Интересные статьи (5) - Общение - Беседка - Эзотерический форум о магии и таро






Главная | Эзотерический форум о магии и таро | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Эзотерический форум о магии и таро » Общение » Беседка » Интересные статьи
Интересные статьи
KATAVASIYAДата: Четверг, 24.01.2013, 21:39 | Сообщение # 61
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Буддийские чётки

Эти материалы собраны мной, в основном, на семинаре д-ра Нида Ченегцанг’а в июне 2000 года и на собственном опыте. «Так как при работе с мантрами мы произносим мантры на трёх уровнях – тела, речи и ума, есть и три способа работы с мантрам на этих уровнях. На уровне речи – это произнесение вслух или шёпотом, на уровне ума – визуализация, на уровне тела – перебираем чётки. Чётки отвечают за правильное функционирование энергии мантры на уровне тела, поэтому они очень важны. (Прим. кошк. – Чогъял Намхай Норбу Ринпоче (далее - ЧННР) говорил, что на уровне ума чётки не особо важны, так как важна реализация, а не число мантр. Поэтому, по Его словам, чётки – «только счётный инструмент».) Так как сила мантр сохраняется в чётках, для разных мантр используются разные чётки. Обычно буддийские чётки называются «МАЛА» и насчитывают 108 бусин (12 месяцев, помноженные на 9 менге). Но существуют и другие варианты. Например, для лечения используются 108 бусин, для обретения мудрости – 108, для могущества – 54 (половина от 108), а для гневных практик – 21. Для особо сильных мантр, которые нельзя повторять много – 7 бусин. В мала есть очень важная часть – «голова чёток», т.е. две головные бусины (иногда бывают три – прим. кошк.). Эта двойная бусина подобна главному божеству в мандале (если три бусины – то проявлениям тела, речи и ума Будды, символизируемыми слогами Ом, А, Хум – прим. кошк.). Две бусины символизируют божество в союзе (яб-юм) , то есть недвойственноть сострадания и пустоты. 108 бусин – символизируют 108 божеств, это полный аспект будда-активности, то есть все возможные действия будды. Так же в танатрах говорится, что существует один главный звук и все остальные (108 звуков) – происходят от него. Дин круг мала задействует все звуки и все виды будда-активности. Если бусин меньше – то сила мантр концентрируется.
Для лечения используются белые или жёлтые мала. Так же полезня хрустальные и стеклянные, (прим. кошк. – такие мала так же могут быть использованы при гадании Мо). В них видна чистота и ясность. Для гневных практик и контроля энергий годятся красные и чёрные чётки. Часто на мала в 108 бусин отмечают счётные 21-е бусины, выделяя их размером и формой или рельефом. Это могут быть орешки рудракши (на гневных) или большие агатовые бусины «с глазом». Такие агатовые бусины называются «глаз будды» и символизируют мудрость и ясность. Если на чётках есть «глаз будды», то такие чётки имеют так же особую функцию – связь со «взаимозависимым происхождением». Такой вид чёток с «глазами» универсален и может быть использован для любой практики, то есть «для 4-х видов деятельности». Сначала они беловатые и годятся для мирных практик очищения, потом – желтеют и годятся для практик умножения и здоровья, потом – краснеют и годятся для подчиняющих действий, потом – чернеют (становятся тёмно-красными) и годятся для гневных деяний. Индийские йогины используют мала из рудракши. Это хорошие чётки, но обычно их используют нагпа (маги), для исцеления и для обретения могущества. Такие мала подобны дикой лошади, их энергия неукротимая и резкая. Для того, чтобы пользоваться ими, надо обладать способностью укрощать диких лошадей. Если такой склонности нет – то такие чётки не очень хороши (порвёт – прим. кошк.). Чётки, данные тебе учителем, НЕ используются для начитывания мантр. Их надо бережно хранить и хорошо носить на теле.
Очень важна так же нить чёток – её цвет желательно должен совпадать с цветом бусин (бывает, что цвет нити делается тёмно-красный, символизирующий огонь или плетётся пятицветная нить, символизирующая пять перво-элементов – прим. кошк.). В мирных чётках предпочтительная белая шерстяная нить – она несёт ощущения покоя и мягкости. Отверстия в бусинах должны быть одинаковыми и гладкими, бусины не должны застревать при скольжении по нити, так как это символизирует движение энергии. Есть выражение про нить мала «чин-ва» (?), которое означает «ряд, линия». Это значит, что нить символизирует связь с Учителем, с божествами и буддами, движение энергии в теле. Если бусины застревают при движении, то всё это блокируется. Так же очень важна длина нити. Чётки должно быть удобно перебирать. Если нить слишком длинная, то это приводит к тому, что действие чёток становится медленным. Если нить короткая – блокирует энергию в теле практика. Если слишком широкое отверстие, то бусины болтаются на нити и это создаёт много препятствий. Расстояние между бусинами должно быть индивидуальным - примерно в палец шириной. Нехорошо смешивать разные материалы в одних мала – чётки тогда становятся бусами. Мала нельзя носить напоказ, как украшение, лучше держать их на теле, вдали от посторонних глаз. Если перетёрлась нить – то это довольно плохой знак, такие чётки лучше не использовать, а сжечь или раздать по бусине знакомым. Если бусина сломалась, это очень вредно, её надо сразу заменить на новую. Мала со сломанной бусиной нельзя пользоваться.
Желательно заводить новые чётки, не старые и, конечно, не чужие. Мало ли что читали на них? Мало ли, какие вредные энергии вы получите вместе с ними?
Так же – на мала бывают счётные металлические части. Если они есть то эти «счётчики» должны быть из белого металла, желательно – с изображением ваджра и колокольчика.
Мала нельзя класть на землю, касаться ими собак и кошек, так как они могут потерять силу. Новые мала благословляют специальной мантрой, произнося её 21 раз и представляя, что божество мандалы со свитой растворяется в бусинах.
При начитывании мантр используют правую руку, но в практиках с визуализацией – только левую. (Почти всегда – прим. кошк.).
При начитывании мантр важно правильное положение пальцев. Большинство мантр начитывают левой рукой, держа мала между большим и указательным пальцем, перебирая бусины «внутрь ладони». Большой палец собирает бусины внутрь, а другое направление – рассеивает энергию. Дойдя до «головы мала», направление меняют, чтобы не рассеивать энергию. (Так же потому, что «прыгать» через «голову мала» - невежливо – прим. кошк.)
1). Мирные мантры читают на уровне сердца.
2). Мантры умножения силы, ума и богатства – чётки перебирают на уровне пупка через средний палец. Это мантры Манжушри, Дзамбалы, Амитаюса и др.
3). Гневные мантры подчиняющей активности – через безымянный палец на уровне полового центра. Это мантры – Гаруды, Хаягривы, Гуру Драгпо и др.
4). Устрашающие мантры – через мизинец на уровне левого колена. Это мантры Ваджракилаи, Ваджракумары, Львиноголовой Дакини. Тут же – можно перебирать правой рукой через безымянный палец на уровне правого колена.
Часто при лечении мантрами используется несколько мантр. После начитывания нужного кол-ва мантр мала надо сложить между ладонями, потереть и «подуть в них мантрой». Тогда сила мантры остаётся в чётках. (прим. кошк. - так же часто «дуют мантрой» на воду, благовония или лекарства.) После этого свёрнутой мала прикасаются к голове, кланяясь божеству чёток и получая его благословление. (Часто мала просто кладут на голову и оставляют некоторое время там лежать, сидя в медитации – прим. кошк.)
В отношении мала, используемых дл практики божеств, есть свои особенные самайя, обеты:
1). Носить их на себе, так, чтобы мала касались кожи или хранить в специальном мешочке.
2). Нельзя использовать их для гадания (для гадания вообще используют отдельные мала – прим. кошк.)
3). Их нельзя давать чужим людям, чтобы сила не перемешивалась. (Это может быть вредно не только для практика, но и для «чужого дяди» - прим. кошк.)
4). Мала лучше вообще беречь от чужих взглядов, часто перебирают прямо в мешочке. (Мы часто видим, как это делают кришнаиты: они дают всем пример, достойный подражания – прим. кошк.)
По направлению от себя читают мантры при «дог-па». Этим не стоит увлекаться, так как энергия исходит от сердца и рассеивается.
Костяные мала используют редко и для специальных практик, часто – для лечения. Роговые – не надо, это плохо, так как рог очень агрессивен. В любом случае лучше использовать натуральные материалы.
Теперь про размер бусин:
1). Мирные и для лечения – с вишнёвую косточку (с ноготь мизинца)
2). Гневные – с ноготь большого пальца ноги.
На одних чётках можно начитывать разные мантры, особенно на «глазчатых» или с «треугольником», но часто для разных мантр заводят разные мала. Таким образом, мпрактик может иметь минимум две мала – для гневных и мирных, а часто – и целую кучу мала для каждой мантры отдельно, в отдельном мешочке.
При практике мантры на мала есть свои обеты для сохранения энергии:
1). Нельзя пустословить, лгать и ругаться. Нельзя создавать проблемы речью. Иначе энергия речи повреждается.
2). Не есть - лук, чеснок, редис, имбирь, вино, мясо, пересоленную пищу; нельзя курить.
3). Если случится съесть пересоленное – 21 раз читать соответствующую строчку санскр. алфавита (али-кали) – Ка-КхА-Га-ГхА-НгА
- от лука и чеснока – Ца-ЦхА-Дза-ДзхА-Ня
- от редиски – Та-ТхА—Да-ДхА- На
- а от мяса и вина – весть али-кали 21 раз.
(конечно, не них надо иметь передачу, а то мантры али-кали не будут иметь силы - прим. кошк.)
4). В месте для мантр не должно быть собак и кошек.
5). Читая мантру нельзя прерываться на разговоры.
6). Если в круге мантр случиться икнуть-чихнуть-пукнуть-высморкаться-зевнуть-закашлять – то это круг не считать, энергия улетела.
7). Нельзя есть языки животных.
8). Голос при начитывании мирных мантр не должен быть громким. Для умножающих – чуть громче. Для подчиняющих – ещё громче, а для гневных – кричать. (Прим. кошк. – ЧННР рекомендует читать мирные чуть слышно, а гневные – мысленно, чтобы не создавать себе препятствий).
9). Скорость – умеренная, чётко произносить все слоги.
10). Прямая спина!
11). Мантры для лечения – лицом на восток; увеличения – на юг; подчиняющие на запад; гневные – на север. Но: мантры Падмасамбхавы – на ЮЗ, а мантры З.Тары – на север.»
Записано в День Дакини месяца водяной птицы года деревянного петуха мной, кошкопёсом. Да будет благоприятно!
чётки:


Кошка Шредингера)))

Сообщение отредактировал KATAVASIYA - Четверг, 24.01.2013, 21:39
 
KATAVASIYAДата: Четверг, 24.01.2013, 21:46 | Сообщение # 62
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Четверг, 24.01.2013, 21:53 | Сообщение # 63
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
МАНТРЫ

Эти материалы собраны на семинаре д-ра Нида Ченегцанг’а в июне 2000 года.

Доступно только для пользователей


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Среда, 13.02.2013, 18:10 | Сообщение # 64
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Японку Масако Мизутани называют "Леди Вечная молодость Японии". Женщине 44 года и она мать двоих детей. При этом, выглядит Масако, вдвое моложе своего настоящего возраста.


Японская модель, актриса никогда не делала никаких пластических операций. Но в своём блоге она подчеркивает, что на уход за кожей тратит по шесть часов в день. Женщина строго соблюдает здоровый сон, правильно питается (не ест мяса) и выполняет физические упражнения. На что-то другое времени у женщины уже и не остаётся. Особых забот у японки нет - она домохозяйка и изредка снимается в рекламе.

Пользоваться декоративной косметикой женщина начала только в 32 года. Удивительно ровный тон кожи позволял женщине долгое время обходиться без косметики. И только съемки в рекламе побудили женщину начать пользоваться декоративной косметикой. И то это минимум средств. Масако считает, что чувство ненависти и зависти старит женщину, поэтому старается вообще избегать негативных эмоций. И у нее это выходит.

Конечно, при уходе за кожей Масако пользуется самой лучшей косметикой, как например, знаменитая кислородная косметика Фаберлик.

"Азиатки вообще часто выглядят моложе своего возраста ввиду некоторых антропологических особенностей. Если при этом женщина может по 6 часов заниматься своим телом и лицом, то выглядеть, как девочка, вполне реально"


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Вторник, 05.03.2013, 12:03 | Сообщение # 65
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Тайный язык кимоно



Создание кимоно — процесс почти научный.

Вначале подбираются узоры, которые затем наносятся на ткань. Цвета и узор должны отражать возраст и статус обладателя кимоно, а также соответствовать времени года и случаю. Например, для замужних женщин характерны более тёмные цвета, весной подойдут расцветки цветущей вишни, для свадеб и похорон предпочтителен чёрный цвет.

После выбора рисунка, из большого количества подбирается ткань из длинных рулонов белой материи. Каждый рулон имеет тканый рисунок, обычно река и волны, стрелы, бабочки, цветы, бамбук. На следующем этапе ткань окрашивают в основной цвет кимоно. Материал разворачивают, и художник плоской широкой кистью быстро и ровно наносит краску.

Затем вручную рисуют узор, начиная с золотых цветов. Применяется золото в виде золотой краски, порошка, чешуйчатого золота или золотого листа. После того, как краски нанесены, материал отправляют к швее, которая вручную сшивает полотна ткани вместе. На последнем этапе удаляются пятнышки краски, капнувшие с кисти на предыдущих этапах.

Законченное кимоно состоит из нескольких полотен ткани шириной 14 дюймов. Красота такого одеяния в его уникальности. Избыточная ткань убирается в швы. Когда кимоно чистят традиционным способом, мастер распарывает одеяние, чистит, а затем сшивает в первоначальную форму, не обрезая лишние остатки ткани. Каждая чистка может включать и подгонку, если обладатель кимоно вырос или набрал вес.

Носить личные данные на рукаве

Правильно носить кимоно — всё равно, что наклеить эмблему. Личные данные, такие как возраст, семейный статус, принадлежность клану, род занятий вплетены в одеяние как тайный язык.

Отличительные черты обладательницы кимоно в первую очередь содержатся в рисунке её кимоно, и в том, каким образом она носит пояс оби.

Оби может быть завязан множеством способов. Чаще всего используется барабанный стиль — тайко оби, напоминающий барабан тайко. Способ завязывания «рожками» считается «острым» и «неподходящим для замужней женщины», объяснил Томита.

Во время показа моделей ассистенты Томита несколькими ловкими движениями продемонстрировали разницу в ношении одежды между хозяйкой гостиницы и женой мафиози. Они слегка приспустили кимоно вниз, так что оголился затылок модели, затем немножко опустили спереди. Затем они перевязали её пояс «рожками» — и перед нами предстала жена мафиози.

Незамужние девушки носят оби высоко под грудью. Замужние женщины носят его непосредственно на талии, а женщины старшего возраста носят оби слегка ниже талии.

Томита объяснил, что длинные развивающиеся рукава (фурисоде) можно носить только до замужества. Замужняя женщина должна носить короткие рукава (косоде). Я подумала, что этот обычай возник из практических соображений — большие рукава были бы неудобны для домашней хозяйки. Но объяснение Томита было неожиданным. «Большие рукава удобны, чтобы ловить мужчин!», — сказал он, в шутку хлопнув рукавом своего кимоно одного из ассистентов.

Умирающий язык

Томита и его коллеги, пожалуй, последние из немногочисленных хранителей традиции кимоно. Хотя кимоно ещё используется во время церемоний, оно стало просто слишком громоздким для современной жизни. Большинство новых обладателей кимоно покупают готовое кимоно, немногие шьют его на заказ, как это положено. Похоже, ещё меньшее количество полностью понимает, как его «читать».

В Японии существуют организации, которые поощряют использование кимоно в повседневной жизни. Академия Содо Кимоно Норио Яманака — одна из них. Большинство из таких организаций базируются в Киото, где сосредоточена текстильная промышленность.


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Пятница, 08.03.2013, 17:27 | Сообщение # 66
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
как сохранить срезанную мимозу

Если просто поставить срезанные цветы в вазу с водой и тут же забыть о них, то о долгой жизни букета думать не приходится. Прежде чем ставить цветы в вазу, их нужно правильно подготовить:

Во-первых, букет нужно ставить в вазу, полностью освободив его от всевозможных вспомогательных средств: шпагата или проволоки, скотча, упаковочной бумаги, лент и т.д

К сожалению, эти солнечные ветки очень быстро теряют свою свежесть в вазе. В канун праздника по телевидению и в прессе много говорят и пишут о том, как подольше сохранить свежесть срезанных цветов.
Так, прежде чем поставить в вазу срезанные веточки мимозы, нужно удалить нижние листья. В воде мимоза не осыпается 3-4 дня, а без воды может продержаться еще дольше.
Чтобы повысить пушистость веток, продавцы иногда опускают их в горячую воду. После такой процедуры цветущие ветки выглядят особенно красиво и свежо, но недолго, уже на следующий день они могут осыпаться. «Вареную» мимозу можно легко распознать – она не имеет запаха.
Если бутоны мимозы закрыты, их нужно раскрыть (в противном случае вы их можете так и не увидеть распустившимися, так как они рискуют засохнуть закрытыми). Для этого нужно раздробить стебли мимозы и поставить их в кипяток на пару минут.
Такое хрупкое растение, как мимоза, можно сохранить свежим в течение недели, если на 30-40 минут положить в теплую воду, в которую предварительно добавлено уже несколько капель уксуса, потом срез обновить и нужно немного раздробить молотком, а потом поставить в воду.

Если цветы мимозы съёживаются, вы можете их распушить, немного подержав над паром.


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Суббота, 24.08.2013, 00:03 | Сообщение # 67
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Как заставить Орхидею фаленопсис зацвести?

Существует ряд действенных способов стимулирующих цветение:

1. "Устроить темную". Фаленопсис с сухим грунтом помещают на 5-6 дней в темное пространство, например, антресоли. Затем обратно выставить и недели через три фаленопсис выпустит стрелку.

2. "Подсушить". Не поливать орхидею до тех пор, пока нижние листочки не потеряют упругость.Здесь важно не переусердствовать и не засушить расптение полностью. Затем полив возобновляют (погружением в теплую воду минут на 15) и удобряют препаратом с большим содержанием фосфора.

Эти способы используют только для здоровых и крепких растений с хорошей корневой системой и крепкими листьями.

Но лучше всего стимулирует орхидею фаленопсис на цветение правильный и бережный уход.Для успешного выращивания фаленопсису необходимо, чтобы ночная температура содержания всегда была на 4 °C ниже, чем дневная. Например, если днём + 20 °C, тогда ночью не более + 16 °C. При более высоких (низких) колебаниях между ночной дневной температурами на цветоносах и листьях орхидеи начинают появляться сладкие клейкие выделения. При температурах от + 25 °C до + 32 °C орхидеи активно наращивают зелёную массу (листья), но намного хуже цветут. 

Если ваша квартира очень тёплая и перепадов между ночной и дневной температурами почти нет, то цвести в таких условиях ваша орхидея будет достаточно редко. Кроме разницы температур нужно хорошо освещенное место. Для здорового роста и обильного цветения фаленопсису необходимо как можно больше света, однако следует избегать прямых солнечных лучей, которые могут опалить листья. Идеальный вариант – восточное окно. 

Также допустимо притененное южное или западное окно. Если условия фаленопсису не подходят, цветочные стрелки не закладываются. Попробуйте к соблюдению условий добавить препараты - Циркон в поливную воду, а Бутон и Цветень для опрыскивания листьев. И она обязательно зацветет!!!!


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Вторник, 15.10.2013, 20:42 | Сообщение # 68
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
ПОДБОР ЦВЕТА
Универсальное и самое элегантное.Начнем с цветов универсалов. 
Белый и черный в определенном смысле нейтральны и сочетаются со всем. При этом дополнить их в луке другими выразительными цветами очень важно, ведь чисто черный наряд нередко становится отличным способом затеряться в толпе, а белоснежное облачение идет далеко не всем, «награждая» женщин излишней бледностью и порой подчеркивая усталость нашего лица. - Наиболее эффектны сочетания в одежде белого и синего, красного цвета. Великолепно смотрятся и нарядные графичные решения в черно-белой цветовой гамме. - Очень интересно смотрится черный, как в качестве дополнительного, так и доминантного цвета, в тандеме с салатным, сиреневым, желтым и оранжевым. Вечная классика – черный и белый. Самое модное и женственное сочетание демонстрируют девушки, выбравшие черные маленькие платья с ярко-розовыми туфлями лодочками или широкими поясами цвета фуксии.Модная радуга: сочетания цветов в одежде
- Мягкий и спокойный бежевый хорошо сочетается с коричневым, черным и белым цветом. Если нужно составить нарядный лук, то удачным выбором станут голубые и изумрудные, интригующий красный цвет. 
Серый часто универсален, это один из базовых цветов, который особо оценит модная деловая женщина. Последние тренды предлагают сочетать его со сложными, «капризными» тонами: фиолетовым и розовым. Удачными будут дуэты с синим или красным цветом. 
- Самый женственный розовый цвет в одежде сочетается с белым, серым, коричневым. Смелые и интересные образы в стиле колорблокинг вы сможете создать подобрав, например, под розовую яркую блузу оливковые или мятные брюки. Нежно-голубой в сочетании с розовым – отличный вариант для молоденьких романтичных девушек. 
Фуксия или условно темно-розовый цвет предлагает близкие к предыдущим сочетания. Можно ввести также желто-коричневые тона в ваш лук, а вот голубого лучше избегать. 
Красный цвет – это страсть и энергия, достойным партнером станет черный цвет и близкий к нему синий. Уменьшит агрессивность красного сочетание в одежде его с белым или желтым, бурым. Многие считают, что красный и зеленый это слишком рискованный тандем, однако вспомните алую розу на сочном зеленом стебле. Смелая красавица превратится в удивительный цветок, если решится надеть коктейльное красное платье с зелеными туфельками или под вечерний изумрудный наряд выберет украшения с рубинами и алую атласную ленту или ободок для волос. 
Томатно-красный цвет хорошо смотрится с серым и мятным, смотрится спокойно с песочным, песчаным, подойдут молочные и кремовые тона белого. Хотите привлечь внимание – выберите наряд с сочетанием в одежде томатно-красного цвета и голубого. 
Вишнево-красный цвет сочетается в одежде с серым, бежевым, песчаным, светлым оранжевым или бледно желтым, становится более эффектным и дерзким в паре с лазурным. 
Малиново-красный довольно сложный цвет, интересно будет смотреться без риска с белым и черным. 
Коричневый цвет часто считают скучным и невыразительным, опровергает это его прекрасное сочетание с ярко-голубым тоном. Другие гармоничные, но куда более нейтральные и спокойные пары: коричневый и кремовый/бежевый, коричневый и розовый. 
Светло-коричневый очень неплох в качестве базового, почти универсален. Нежные луки вы создадите, если введете к нему бледно-желтый или кремовый цвет. А вот с нарядной, легкой блузой или туникой зеленого, пурпурного, красного или чисто синего цвета бежевые брюки или юбка в классическом стиле будут смотреться по праздничному. 
Темно-коричневый в одежде удачно сочетают с голубым, лимонным, мятным, цветом лайма, пурпурно-розовым. 
Рыжевато-коричневый сочетается с темно-коричневым, зеленым и синим, но часто проявляет себя как возрастной цвет. Чтобы сделать его более свежим и если вам еще совсем не 35 и даже не 30 лет, то составляйте луки рыжевато-коричневый и розовый или пурпурный цвет. 
- Энергичный и созидательный, согревающий оранжевый в одежде хорош с голубой, лиловым, синим, фиолетовый, черным и белым цветом. 
Светло-оранжевый цвет в одежде сочетается с коричневым, оливковым и серым. 
Темно-оранжевый также хорошо смотрится с коричневым и оливковым, другие варианты – вишневый или бледно-желтый цвет. 
Желтый цвет великолепен с синим и светло-голубым, с лиловым и фиолетовым, с серым и черным (последнее сочетание смотрится особенно эффектно в одном предмете одежды – платье, тунике или пальто). 
Лимонный подойдет к вишневому, коричневому, синему и серому цвету. 
Бледно-желтый в одежде сочетается со всеми оттенками красного, коричневым и желтовато-коричневым, с синим цветом. 
Золотой подчеркнуто благороден в тандеме с лазурным, красным и черным. 
Светлый зеленый в одежде сочетается с золотисто-коричневым и коричневым, с розовым и темно-оранжевым, с серым и очень темным синим. 
Оливковый цвет очень элегантен и хотя не изобилует на подиумах входит в модный передовой список.  Особенно примечательно и то, что он постепенно завоевывает места в деловых луках. Оливковое платье (или даже спокойный оливковый брючный/юбочный классический костюм), благодаря последним модным трендам, вполне допустимо в летнем офисном дресс-коде, подберите к нему коричневые или светло-коричневые аксессуары, а для выходного дня добавьте энергии и праздника благодаря апельсиновому цвету. 
Зеленый цвет в одежде сочетается с золотисто-коричневым, коричневым, желтым, оранжевым, кремовым и сливочным, серым, черным. 
Салатный цвет хорошо смотрится с коричневым, желто-коричневым, палевым, серым, красным. 
Бирюзовый цвет очень выразительный, нарядный и необычный, поэтому вполне достаточно добавить к нему кремовые белые тона. Но если вы привыкли к ярким и дерзким образам, то обратите внимание на желтый цвет, цвет фуксии, вишневый тон красного и ультра-модный темно-фиолетовый. 
Электрик красив в сочетании с золотисто-желтым и коричневым, а также светло-коричневым, серым и серебряным. 
Голубой цвет мы уже многократно упоминали, вот его идеальные партнеры: серый, белый, красный, оранжевый, желтый, коричневый. 
Темно-синий  в одежде хорошо сочетается со светло-лиловым, коричневым, серым, бледно-желтым, красный, белым. 
Лиловый цвет в одежде сочетается с розовым, оранжевым, желтым, белым, оливковым, серым и темно-фиолетовым. 
Темно-фиолетовый – платье или рубашка/блузка, в крайнем случае юбка такого цвета сейчас есть почти у каждой модницы. Сочетайте с золотистыми тонами коричневого, бледным желтым, серым, бирюзовым и мятным, светло-оранжевым цветом.


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Вторник, 15.10.2013, 20:51 | Сообщение # 69
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Названия цветов и оттенков


<<>>





















Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Вторник, 15.10.2013, 20:53 | Сообщение # 70
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Названия Цветов од А до Я.Уникальный справочник, содержащий названия порядка тысячи различных цветов.- А - Б - - Б -- Б - В - Г -- Г -- Г - Д - Ж-- Ж - З -- З - И - К -- К -- К - Л -- Л - М -- М - Н -- О -- П -- Р - С -- Т -  - У -- Ф - Х - Ц -- Ц - Ч - Ш -- Ш - Э - Я - 

Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Вторник, 15.10.2013, 20:55 | Сообщение # 71
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Старинные названия нюансов цвета


 
 Аделаида - красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева (”цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида”) и Достоевского (”Так этот галстух аделаидина цвета? - Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?”).Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня - лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком. 
Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил. 

Альмандиновый - темно-вишневый.

Акажу - цвет “красного дерева”, от франц. аcajou.

Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения “амарант” - красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего - о цвете неба.

Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор - густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы - оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский - “ляжкой испуганной Машки”.

Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный - нежный серовато-зеленый.

Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.

Бисной - седой, серебристый.

Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc - белый), - кремовый оттенок белого. У Даля - тельный, телесный цвет.

Блокитный - сине-голубой. По-украински «блакитный» - именно голубой.

Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бордоского вина - красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой - ярко-голубой.

Брусничный - когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.

Буланый - серо-бежевый.

Бурнастый - то же, что бурый.

Бусый - темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый - синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова - оттенок розового.

Вердепешевый - желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный - желтовато-красный.

Влюбленной жабы - зеленовато-серый.

Вороний глаз - черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный - цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана - серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити - или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный - серый.

Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра - с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки - оттенок серого.

Гороховый - серый или грязно-желтый.

Гортензия - нежно-розовый.

Гридеперливый - жемчужный оттенок серого.

Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как “розового”.

Гусиного помета (мердуа) - желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый - с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда - оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький - светло-серый.

Драконьей зелени - очень темный зелёный.

Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм - оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе - сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба - сложный оттенок коричневого.

Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол -

старое название благородного опала.

Жирафовый - желто-коричневый.

Жонкилевый - цвет нарцисса.

Зекрый - темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши - нежно-серый цвет.

Иудина дерева - ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа - цвет горячего шоколада.

Камелопардовый - желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об “ожерелье королевы”).

Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый - чистый оттенок коричневого.

Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня - белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ - рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный - то же, что коричневый.

Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый - синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же - индиго).

Куропаткины глаза - светло-красный.

Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) - желтовато-коричневый.

Лесных каштанов - темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дыма - тёмно-серый.

Лорд Байрон - темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке - светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный - красно-розовый.

Маджента - ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук - цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маренго - серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер - светло-серый.

Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур - оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.

Массака - темно-красный с синим отливом. Встречается в “Войне и мире”, правда, там он «масака»: “На графине должно было быть масака бархатное платье”.

Медвежий (он же медвежьего ушка) - темно-каштановый оттенок коричневого.

Милори - темно-голубой, синий.

Мов - розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре - цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара - похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый - травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный - оттенок красного, “жаркий”, алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) - темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» - коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный - цвета облака.

Оброщеный - багряный.

Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый - темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний - синевато-лиловый.

Палевый - розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille - “солома”. Согласно Далю, палевый - соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Парижская синь - ярко-синий.

Парижский голубой - cветло-голубой.

Парижской грязи - грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.

Парнасской розы - оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление - темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.

Пелесый - темный, бурый.

Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый - апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый - пурпурный.

Последний вздох жако - желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый - светло-желтый. У Даля - изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый - иссиня-зеленоватый.

Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый - оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый - (от испорченного “букет”), расписанный цветами. У Островского: “Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский”.

Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый - бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи - от французского puce - “блоха”. Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и - врут, наверное, - цвет “блохи в родильной горячке”).

Ранжевый - то же, что оранжевый.

Резвая пастушка - оттенок розового.

Рвота императрицы - оттенок коричневого.

Редрый - бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел - нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский - цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги - оттенок розового.

Селадоновый - серовато-зеленый.

Сизый - цвет голубя, после просто синий.

Силковый - голубой, васильковый.

Сине-алый - темно-фиолетовый.

Синетный - церковное слово, означающее “сплошь синий”.

Синявый - с синим отливом.

Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый - коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый - серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино - ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо - розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.

Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый - ярко-красный.

Сюрприз дофина. Он же - цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.

Танго - оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный - синий, от слова “павлин”. Синевато-лиловый. Согласно Далю - темносиний, согласно Новому словарю русского языка - темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый - грязновато-зеленый.

Фрез, фрезовый - цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка - розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии - насыщенный розовый.

Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый - смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной - искрасна-рыжий.

Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан - цвет с переливающимися оттенками

Шарлах - ярко-красный, от названия краски.

Шартрез - жёлто-зелёный.

Шмальтовый - голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон - ярко-голубой с прозеленью.

Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Яхонтовый - красный, фиолетовый или темно-голубой.


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Среда, 23.10.2013, 01:00 | Сообщение # 72
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА СОЛИ


Данный рассказ был найден в старой газете. Речь в нём идёт об удивительных целительных свойствах соли, которую применяли ещё во время второй мировой войны для лечения раненых солдат.

Во время Великой Отечественной войны я работала старшей операционной сестрой в полевых госпиталях с хирургом И.И. Щегловым. В отличие от других врачей он успешно применял при лечении раненых гипертонический раствор поваренной соли.
На обширную поверхность загрязненной раны он накладывал рыхлую, обильно смоченную солевым раствором большую салфетку. Через 3-4 дня рана становилась чистой, розовой, температура, если была высокой, опускалась почти до нормальных показателей, после чего накладывалась гипсовая повязка.
Спустя еще 3-4 дня раненых отправляли в тыл. Гипертонический раствор работал прекрасно — у нас почти не было смертности.Лет 10 спустя после войны я воспользовалась методом Щеглова для лечения собственных зубов, а также кариеса, осложненного гранулемой. Удача пришла уже через две недели. После этого я стала изучать влияние солевого раствора на такие болезни, как холецистит, нефрит, хронический аппендицит, ревмокардит, воспалительные процессы в легких, суставной ревматизм, остеомиелит, абсцессы после инъекции и так далее.В принципе это были отдельные случаи, но каждый раз я получала довольно быстро положительные результаты. Позже я работала в поликлинике и могла бы рассказать о целом ряде довольно трудных случаев, когда повязка с солевым раствором оказывалась более эффективной, нежели все прочие лекарства. Нам удавалось излечивать гематомы, бурсит, хронический аппендицит. Дело в том, что солевой раствор обладает абсорбирующими свойствами и вытягивает из ткани жидкость с патогенной флорой. Однажды во время командировки в район я остановилась на квартире. Дети хозяйки болели коклюшем. Они беспрерывно и мучительно кашляли. Я наложила им на спинки на ночь солевые повязки. Через полтора часа кашель прекратился и до утра не появлялся. После четырех повязок болезнь исчезла бесследно.

В поликлинике, о которой шла речь, хирург предложил мне попробовать солевой раствор при лечении опухолей. Первым таким пациентом оказалась женщина с раковой родинкой на лице. Она обратила на эту родинку внимание полгода назад. За это время родинка побагровела, увеличилась в объеме, из нее выделялась серо-бурая жидкость. Я стала делать ей солевые наклейки. После первой же наклейки опухоль побледнела и уменьшилась.
После второй еще больше побледнела и как бы сжалась. Выделения прекратились. А после четвертой наклейки родинка приобрела свой первоначальный вид. С пятой наклейкой лечение закончилось без оперативного вмешательства.
Затем была молодая девушка с аденомой грудной железы. Ей предстояла операция. Я посоветовала больной до операции поделать солевые повязки на грудь в течение нескольких недель. Представьте, операция не потребовалась.
Через полгода у нее же образовалась аденома на второй груди. И вновь она вылечилась гипертоническими повязками без операции. Я встретила ее через девять лет после лечения. Она чувствовала себя хорошо и о болезни своей даже не вспоминала.
Могла бы и дальше продолжать истории чудесных излечений с помощью повязок с гипертоническим раствором. Могла бы рассказать о преподавателе одного из курских институтов, который после девяти солевых прокладок избавился от аденомы предстательной железы.
Женщина, страдавшая белокровием, после того, как на ночь надевала солевые повязки — блуза и брюки в течение трех недель, вновь вернула себе здоровье.
Практика применения солевых повязок.
Первое. Поваренная соль в водном растворе не более 10 процентов — активный сорбент. Она вытягивает из больного органа все нечистоты. Но лечебный эффект будет только в том случае, если повязка воздухопроницаема, то есть гигроскопична, что определяется качеством используемого для повязки материала.
Второе. Солевая повязка действует локально — только на больной орган или на участок тела. По мере поглощения жидкости из подкожного слоя в него поднимается тканевая жидкость из более глубоких слоев, увлекая за собой все болезнетворные начала: микробов, вирусов и органические вещества.
Таким образом, во время действия повязки в тканях больного организма происходит обновление жидкости, очищение от патогенного фактора и, как правило, ликвидация патологического процесса.
Третье. Повязка с гипертоническим раствором поваренной соли действует постепенно. Лечебный результат достигается в течение 7-10 дней, а иногда и более.
Четвертое. Использование раствора поваренной соли требует известной осторожности. Скажем, я бы не советовала применять повязку с раствором концентрации свыше 10 процентов. В некоторых случаях лучше даже 8-процентый раствор. (Раствор вам поможет приготовить любой фармацевт).
Возникнет вопрос у некоторых: куда же смотрят врачи, если повязка с гипертоническим раствором так эффективна, почему этот метод лечения не применяется широко? Всё очень просто — врачи находятся в плену медикаментозного лечения. Фармацевтические фирмы предлагают все новые и новые и более дорогие лекарства. К сожалению, медицина — это тоже бизнес. Беда гипертонического раствора состоит в том, что он слишком прост и дешев. Между тем жизнь меня убеждает в том, что такие повязки — великолепное средство в борьбе со многими недугами.
Скажем, при насморке и головных болях я накладываю круговую повязку на лоб и затылок на ночь. Через час-полтора насморк проходит, а к утру исчезает и головная боль. При любых простудных заболеваниях применяю повязки при первых же признаках. А если все же упустила время и инфекция успела проникнуть в глотку и бронхи, то делаю одновременно полную повязку на голову и шею (из 3-4 слоев мягкого тонкого полотна) и на спину (из 2 слоев влажного и 2 слоев сухого полотенца) обычно на всю ночь. Излечение достигается после 4-5 процедур. При этом я продолжаю работать.
Несколько лет назад ко мне обратилась родственница. Ее дочь страдала от острых приступов холецистита. В течение недели я ей прикладывала хлопчатобумажное полотенцеповязку на больную печень. Складывала его в 4 слоя, смачивала в солевом растворе и оставляла на всю ночь.
Повязка на печень накладывается в границах: от основания левой грудной железы до середины поперечной линии живота, и в ширину — от грудины и белой линии живота спереди до позвоночника сзади. Бинтуется плотно одним широким бинтом, туже — на животе. Через 10 часов повязка снимается и на ту же область на полчаса накладывается горячая грелка.
Делается это для того, чтобы в результате глубокого прогревания расширить
желчные протоки для свободного прохождения в кишечник обезвоженной и сгустившейся желчной массы. Грелка в данном случае обязательна. Что же касается девочки, то после того лечения прошло немало лет, и она на свою печень не жалуется.
Не хочу называть адреса, имена, фамилии. Хотите — верьте, хотите — нет, но 4-слойная солевая повязка из хлопчатобумажного полотенца, наложенная на обе грудные железы на 8-9 часов на ночь, помогла женщине избавиться за две недели от рака грудных желез. Моя знакомая с помощью солевых тампонов, наложенных прямо на шейку матки часов на 15, справилась с раком шейки матки. После 2 недель лечения опухоль истончилась в 2-3 раза, стала мягче, рост ее прекратился. Такой она осталась до настоящего времени.
Солевой раствор можно использовать только в повязке, но ни в коем случае не в компрессе. Концентрация соли в растворе не должна превышать 10%, но и не опускаться ниже 8%.
Повязка с раствором большей концентрации может привести к разрушению капилляров в тканях в области наложения.
Очень важен выбор материала для повязки. Он должен быть гигроскопичен. То есть легко промокаем и без всяких остатков жира, мазей, спирта, йода. Недопустимы они и на коже, на которую накладывается Повязка.
Лучше всего использовать льняную и хлопчатобумажную ткань (полотенце), многократно бывшую в употреблении и не однажды стиранную. В конечном счете можно воспользоваться и марлей. Последняя складывается в 8 слоев. Любой другой из указанных материалов — в 4 слоя.
При наложении повязки раствор должен быть достаточно горячим. Выжимать повязочный материал следует средне, чтобы он был не очень сухим и не очень влажным. На повязку ничего не накладывать.
Прибинтовать ее бинтом или прикрепить лейкопластырем — и все.
При различных легочных процессах (исключается при кровотечениях из легких) повязку лучше накладывать на спину, но при этом надо точно знать локализацию процесса. Бинтовать грудную клетку достаточно плотно, но не сдавливать дыхание.
Живот бинтовать как можно туже, ибо за ночь он освобождается, повязка становится свободной и перестает действовать. Утром, после снятия повязки, материал нужно хорошо прополоскать в теплой воде.
Чтобы повязка лучше прилегала к спине, я на влажные ее слои кладу между лопатками валик на позвоночник и бинтую его вместе с повязкой.
Вот, собственно, и все, чем хотелось бы поделиться с читателями. Если у вас проблемы и вы не смогли их разрешить в медицинских учреждениях, попробуйте воспользоваться солевыми повязками. Метод этот вовсе не какая-то сенсация. Он просто-напросто был хорошо забыт.
Источник
http://slavkrug.org/obschii-razdel/udivitelnye-celebnye-svoistva-soli.html


Кошка Шредингера)))

Сообщение отредактировал KATAVASIYA - Среда, 23.10.2013, 01:02
 
KATAVASIYAДата: Вторник, 29.10.2013, 14:19 | Сообщение # 73
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
В конце декабря - начале января в Москве пройдет Фестиваль рождественских ярмарок, в котором примут участие многие европейские и российские города. Посетители праздничных базаров смогут купить сувениры, елочные украшения и деликатесы из России, Австрии, Чехии и Германии.

Как сообщает Интерфакс, на Манежной площади будет работать международная ярмарка. В Камергерском переулке разместится Пражский рождественский базар, на Пушкинской площади и Страстном бульваре - Венский, в Китайгородском проезде будет представлена немецкая рождественская ярмарка, а у Большого театра в сквере откроется Страсбургская. Главный московский рождественский базар будет работать у памятника Долгорукому на Тверской площади. Кроме того, на Кузнецком мосту, как и в прошлом году, откроется новогодний "Обжорный ряд". Новогодние и рождественские ярмарки пройдут с 21 декабря по 8 января не только в центральной части Москвы, но и в других административных округах.


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:52 | Сообщение # 74
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
Правила творчества от Милтона Глейзера

Знаменитый нью-йоркский дизайнер рассказал, чему надо учиться всем творческим талантам.

Работайте только с теми, кто вам нравится

У меня ушло много времени на то, чтобы сформулировать для себя это правило. Когда я начинал, думал наоборот, что профессионализм ― это умение работать с любыми клиентами. Но с годами стало понятно, что самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые впоследствии стали моими друзьями. Похоже, что симпатия в нашей работе гораздо важнее профессионализма.

Если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу

Однажды я услышал интервью с замечательным композитором и философом Джоном Кейджем. Ему было тогда 75. Ведущий спросил: «Как подготовиться к старости?». Я навсегда запомнил ответ Кейджа: «У меня есть один совет. Никогда не ходите на работу. Если в течение всей жизни вы каждый день ходите в офис, однажды вас выставят за дверь и отправят на пенсию. И тогда вы уж точно не будете готовы к старости ― она застанет вас врасплох. Посмотрите на меня. С 12 лет каждый день я делаю одно и то же: просыпаюсь и думаю о том, как заработать себе на кусок хлеба. Жизнь не изменилась после того, как я стал стариком».

Избегайте неприятных людей

Это продолжение первого правила. В 60-х работал гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он предположил, что во всех отношениях люди либо отравляют жизнь друг друга, либо подпитывают ее. При этом все зависит не от человека, а именно от отношений. Знаете, есть простой способ проверить, как влияет на вас общение с кем-нибудь. Проведите с этим человеком некоторое время, поужинайте, прогуляйтесь или выпейте вместе по стаканчику чего-нибудь. И обратите внимание на то, как вы будете чувствовать себя после этой встречи ― воодушевленным или уставшим. И все станет понятно. Всегда используйте этот тест.

Опыта недостаточно

Я уже говорил, что в молодости был одержим профессионализмом. На самом же деле опыт ― это еще одно ограничение. Если вам нужен хирург, вы скорее всего обратитесь к тому, кто делал именно эту операцию много раз. Вам не нужен человек, который намерен изобрести новый способ пользоваться скальпелем. Нет-нет, никаких экспериментов, пожалуйста, делайте все так, как вы делали это всегда и как делали до вас. В нашей работе все наоборот ― хорош тот, кто не повторяет за собой и другими. Хороший дизайнер каждый раз хочет пользоваться скальпелем по-новому или вообще решает вместо скальпеля использовать садовую лейку.

Меньше не всегда лучше

Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не совсем правда. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что это скорее всего полная чушь. Оно, может быть, звучит неплохо, но в нашей области этот парадокс не имеет смысла. Вспомните персидские ковры, разве в их случае «меньше» было бы лучше? То же самое можно сказать про работы Гауди, стиль арт-нуво и много что еще. Поэтому я сформулировал для себя новое правило: лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно.

Образ жизни меняет образ мышления

Мозг ― самый чуткий орган в нашем теле. Он наиболее подвержен изменениям и регенерации. Несколько лет назад в газетах мелькала любопытная история про поиски абсолютного слуха. Как известно, встречается редко даже среди музыкантов. Не знаю как, но ученые выяснили, что у людей с абсолютным слухом другое строение мозга ― каким-то образом деформированы некоторые доли. Это уже интересно. Но потом они выяснили еще более интересную вещь ― если детей 4-5 лет учить игре на скрипке, есть вероятность, что у кого-нибудь из них начнет меняться строение коры головного мозга и разовьется абсолютный слух. Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется.

Сомнения лучше, чем уверенность

Все говорят о том, как важна уверенность в том, что ты делаешь. Мой преподаватель по йоге как-то сказал: «Если вам кажется, что вы достигли просветления, вы всего лишь уперлись в собственные рамки». Это верно не только в духовной практике, но и в работе. Для меня все сформировавшиеся идеологические позиции ― сомнительны, потому что совершенство ― это бесконечное развитие. Я нервничаю, когда кто-то верит во что-то безапелляционно. Надо подвергать сомнению все. У дизайнеров эта проблема появляется еще в арт-школе, где нас учат теории авангарда и тому, что личность может изменить мир. В каком-то смысле это правда, но чаще всего заканчивается большими проблемами с творческой самооценкой. Коммерческое сотрудничество с кем-то ― это всегда компромисс, и этому ни в коем случае нельзя сопротивляться. Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей.

Это неважно

Однажды на День рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете ― следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию ― все это неважно. Вот это мудрость!

Не доверяйте стилям

Стиль ― понятие неактуальное. Глупо отдавать себя какому-то одному стилю, потому что ни один из них не заслуживает вас целиком. Для дизайнеров старой закалки это всегда было проблемой, потому что с годами вырабатывается почерк и визуальный вокабуляр. Но мода на стили опосредованна экономическими показателями, то есть практически как с математикой ― с ней не поспоришь. Об этом писал еще Маркс. Поэтому каждые десять лет сменяется стилистическая парадигма, и вещи начинают выглядеть иначе. То же самое происходит со шрифтами и графикой. Если вы планируете просуществовать в профессии больше одного десятилетия, очень рекомендую быть готовым к этой смене.

Говорите правду

Иногда мне кажется, что дизайн ― не лучшее место для поисков правды. Безусловно в нашем сообществе существует определенная этика, которая, кажется, где-то даже записана. Но в ней нет ни слова об отношениях дизайнера с обществом. Говорят, 50 лет назад все что продавалось с этикеткой «телятина», на самом деле было курицей. С тех пор меня мучает вопрос, что же тогда продавалось, как курица? Дизайнеры несут не меньше ответственности, чем мясники. Поэтому должны внимательно относиться к тому, что они продают людям под видом телятины. У врачей есть клятва «Не навреди». Я считаю, что у дизайнеров тоже должна быть своя клятва ― «Говори правду».

#статьи@bestad


Кошка Шредингера)))
 
KATAVASIYAДата: Вторник, 21.01.2014, 04:10 | Сообщение # 75
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3228
Статус: Offline
БАБУШКИНЫ МУДРЫЕ СОВЕТЫ!!!

- Воду пей перед едой – будешь долго молодой.
- Коже рук вернет былое сок чесночный и алоэ.
- Гепатиту гибель дарят корни ревеня в отваре.
- Чем старее мужичок, тем важней ему лучок!
- Вену видно изнутри – уксус яблочный вотри.

- Натощак зуб чеснока – сутки вирус в дураках.
- Мёд, лимоны и чеснок одышку пустят наутек.
- Глицерин, лимон и мед съешь, и кашель отойдет.
- Мёд с морковью, облепихой язву ног осадят лихо.
- Ревматизм натри и грей соком редьки почерней.

- Болят суставы и спина – вотри репейник - семена.
- Артрит, подагру и склероз питай арбузами до слёз.
- Если есть грибок в ногах – по траве носись в лугах.
- При чесотке не мореной кожу парь в воде соленой.
- Настой из семечек укропа при энурезе чаще лопай.

- Лист осиновый приложь – геморрой не будет гож!
- В стопы ног лимон вотри – боль не явится внутри.
- Нужный в яблоках пектин гонит прочь холестерин.
- Фарингит гнетут лимон плюс шиповник, мед и сон.
- Огурец, морковь и свекла гонят камни смесью сока.

- Приложи к радикулиту лист от хрена свежий, битый.
- Отвар сухих корней арбуза смоет твой колит из пуза.
- Малярии нет в помине, коль спишь в ворохе полыни.
- Коль желудок портит стул – подорожник ешь, как мул.
- Скрой живицей недуг ног, чтоб без боли шастать мог.

- Коль заел фурункулез – каждый день ешь лук до слёз.
- Сок свекольный чаще пей, чтоб не знал живот камней.
- Хочешь быть всегда здоров – пчел паси, не докторов!
- Если здравия все ж мало – ешь чеснок, горчицу, сало.
- Прячь ожог, где будет пир, под картофельный мундир.

- Насморк, кашель, голова – лук с медком прими сперва.
- Пей от кашля сок берёзы с молоком парным, без дозы.
- Чтоб срастались переломы, ешь скорлупки до истомы.
- Три петрушкой с чесноком дерматит, коль есть на ком!
- Можжевельник - масло с ягод лечит раны так, как надо.

- В глухоту гож клевер красный – пей отварчик ежечасно.
- Пей настой цветков от липы и мать-мачехи при гриппе.
- На водке почки от березы микробов губят с малой дозы.
- Огуречный сок с морковным не оставят лик бескровным.
- Артроз и судороги ног боятся валеных сапог, насыпь в те валенки гороху, ходи в них чаще и не охай!

- Коль соли в пятке допекли, за можжевельником беги – настой на водке из корней перед едой по ложке пей.
- Плохо спишь, боль в голове – съешь капусты дольки две.
- Нерв седалищный болит – грей кирпич, пусть с ним и спит.
- Заешь обед кусочком сыра – в зубах не будет места дырам.
- Прополис в водочке с аиром зубную боль оставит с миром.

- Геморрой пройдёт без крови – пей, как чай, ботву моркови.
- Прополис в спирте вместе с мёдом ангину вылечит на годы.
- Соки пей, меняй продукты – проживешь здоровым фруктом.
- Держи занозу в керосине, в нем та слаба, как ёж в трясине.
- Ожог закрой морковью с тёрки, чуть облепихи иль касторки.

- Сгодится может и медок, коль не слизнет его едок.
- Боль в ногах – парь в чане смело вместе с травкой чистотела.
- Кипяти овёс фуражный в разведенном молоке, против астмы пей. И даже… камни выйдут налегке.
- Гепатит боится хрена – пей настой перед едой; с молоком хрен непременно гонит вон песок крутой.


Кошка Шредингера)))
 
Эзотерический форум о магии и таро » Общение » Беседка » Интересные статьи
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: