SOS - Общение - Беседка - Эзотерический форум о магии и таро






Главная | Эзотерический форум о магии и таро | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Эзотерический форум о магии и таро » Общение » Беседка » SOS (срочная помощь)
SOS
МаskаДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:10 | Сообщение # 1
Друг
Группа: Надёжные
Сообщений: 3458
Статус: Offline
В данной теме вы всегда сможете найти совет и поддержку со стороны ,поделитесь с нами... и вам обязательно станет легче .

Маска - не признак двуличия....
Это попытки души - защититься...
 
TvorilkaДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:10 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте все! Я новичок! Помогите! Всю жизнь происходит какая-то ерунда. 3 брака, 4 детей. нынешний муж на 8 лет младше. Всю жизнь бьюсь головой об стену. чтобы что-нибудь достичь, все дается адским трудом, а жизнь заканчивается, а я все пашу и пашу. Муж недавно глаз на соседку положил! Я узнала. Разобрались. прощения просил. сказал, что не было ничего. Но.... До коле? Когда же наконец можно будет жить спокойно, счастливо и достойно? Дети еще малые есть от последнего брака 9 и 5 лет. работать не могу выйти, детьми занимаюсь, вожу их на занятия разные. Сама рукоделием зарабатываю, но не легко. валяю из шерсти валенки. тапки. шапки, работа интересная, но физически не легкая. Чуствую себя как развалина последнее время особенно. нет уверенности в будущем, и так хочется , чтобы жить стало легче, чтобы бизнес мой валяный пощел в гору, хочу делать дизайнерскую обувь. надоела вечная нехватка денег! Помогите!!!!!!!!
Может у меня порча какая или еще что? Как увидеть?
 
KatenaДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:10 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline