Практика предсказания на Таро Райдера Уайта (4) - Карты Таро - Практика предсказаний - Эзотерический форум о магии и таро






Главная | Эзотерический форум о магии и таро | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Эзотерический форум о магии и таро » Карты Таро » Практика предсказаний » Практика предсказания на Таро Райдера Уайта
Практика предсказания на Таро Райдера Уайта
Al_GolДата: Четверг, 18.10.2012, 02:22 | Сообщение # 46
Друг
Группа: Администрация
Сообщений: 1402
Статус: Offline
gera,KATAVASIYA

Сообщения перенесены в тему- Придворные карты в раскладах http://magic-taro.ucoz.ru/forum/2-276-1


Никогда не делайте зла назло!Гадости должны идти от души.
 
СтешаДата: Понедельник, 09.12.2013, 11:10 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Добрый день! Я совсем новичок в этом деле, вот вчера сделала расклад на Таро Райдера Уайта (три карты выкинула), вопрос: Как мой мч ко мне относится, что чувствует ко мне? Получила следующий результат:
1. 9-ка Мечей.
2. 2 Кубков.
3. Верховный жрец.
Скажу сразу он женат, а общение уже долгое, разрывы. примирения и т.д.

Получается у него какие-то мучения из-за любовной связи (я так поняла, что чувства у него ко мне есть и хорошие))).., и там брак мелькнул или нет? Он разрывается или терзается по моему поводу, Верховный жрец это же еще и учение, юризм)), а я юрист.. и по гороскопу весы,темная, меня касается или нет? 

Мне стало непонятно и я выкинула еще по три карты на каждую...
1. на 9 мечей легли: Королева мечей, Король пентаклей, Солнце XIX.
2. На 2 кубков легли: Туз пентаклей, 5 пентаклей, Маг I.
3 На Верховного жреца легли:  Паж мечей перевернутый, Паж жезлов, 8 пентаклей....

Вот тут я вообще поплыла(((, если кто-то откликнется в разбором этого буду очень благодарна... Заранее большое спасибо!!!!
 
KATAVASIYAДата: Понедельник, 09.12.2013, 18:41 | Сообщение # 48
Друг