МБК: Вариант 1 В северном лесу старец ведет слуг Ктулху (Cthulhu) к поляне, на которой они находят зияющий в земле Источник Шоггот (Shoggot). Глубина источника ведет в бездну, из глубин которой слуги вызывают существа, долгие годы жившие внутри. Мы видим этот ритуал и Вещь, происходящую на пороге
Вариант 2 Прямо: Перемены, неожиданный успех,нечаянное превосходство, удобный случай, улыбка фортуны, жизнь в ладу со временем Перевернуто: однообразие,скука, застой в делах, неудача, крах, пустые надежды
КОЛЕСО ФОРТУНЫ тут
В северном лесу старец ведет слуг Ктулху (Cthulhu) к поляне, на которой они находят зияющий в земле Источник Шоггот (Shoggot). Глубина источника ведет в бездну, из глубин которой слуги вызывают существа, долгие годы жившие внутри. Мы видим этот ритуал. В данном случае фортуна заключается в том - увидят наблюдателя или нет, ведь если его присутствие будет обнаружено, его навряд ли оставят в живых. На карте мы видим ритуал вызывания сущностей низшего порядка - Шогготов. Это сгустки биоэнергетической массы, которые при вызове становятся рабами мага, они выполняют любую работу, но могут со временем, набираясь силы, устроить бунт. Колесо Фортуны говорит, что на данный момент вы сможете управлять ситуацией, но судьба оставляет за собой право выбора. Сам колодец как бы разделён (расколот) на четыре части, которые будут указывать на цикличность смены времён года. Колесо Фортуны подвижно и это указывает на то, что вызов этих сущностей происходит периодически. В раскладе карта будет говорить о том, что человек пользуется помощью потусторонних сил. (Может указывать, что на человеке стоит защита, причём сделана на определённый интервал времени).
от Эльфийка Колесо.
В северном лесу древние германцы приводят слуг Кхулту на поляну, где они находят зияющий Источник Шогготов. Из его раскрывшихся глубин слуги вызывают существо, которое целую вечность жило в той яме. За этим ритуалом и выходом Обитателя Порога подглядывает обычный человек. Человек, прячущийся в зарослях, становится свидетелем ритуала, который проводится на поляне леса, в овраге, заросшем травой. Девять служителей культа, встав вкруг, проводят ритуал их головы покрыты капюшонами, что говорит о таинстве их действий и полном погружении в них. Один из них с поднятыми к небу руками призывает того, ради которого затевался этот ритуал, один, упав на колени, почти слился с травой, касаясь лбом земли. Трое из них сложили ладони в молитвенном жесте и шепчут слова молитвы или заклинания. Четверо молча наблюдают. Всего участников, вместе с прячущимся человеком , десять. Ритуал уже в самом разгаре. Прямо из земли торчит круглая каменная чаша, похожая на гигантский каменный гриб. Она накрыта круглым колесом с отверстием. Колесо тоже из камня, оно само не сплошное, а состоит из 4 частей, плотно подогнанных друг к другу, они способны раздвигаться. Ритуал проходит при свете солнца или луны, (свет идет откуда-то сверху, освещая чашу, а чаша отбрасывает тень на поляну). Служители глядят в отверстие колеса и ждут , когда из чаши кто-то появится. Человек в зарослях зачем-то бродил в глухом лесу , а может специально пришел, зная о ритуале. Он не сбежал от страха, может любопытство пересилило страх, и он также вместе со всеми ожидает появления того, ради которого проводился ритуал, а может просто ждет, чем это кончится. Что означает для человека наблюдение за ритуалом? Может он потом захочет вернуться в это место и попытаться провести ритуал самостоятельно? Он стал свидетелем таинства, теперь его задача понять, а зачем это ему надо. Чем отличается от классического аркана?. Это колесо не крутится, сменяя события. Оно лежит и покрывает обиталище , в котором живет какая-то таинственная сила или существо, для появления которого необходим специальный ритуал. То есть не колесо судьбы двигает людьми, а люди сами двигаются вокруг колеса, творя судьбу, привлекая в жизнь события , нужные им.
Старший Аркан Таро Х - Колесо фортуны
Давайте посмотрим внимательно на эту карту старшего Аркана Таро. В центре карты мы с вами видим как жрец культа подняв руки в высь произносит свои заклинания. Кого он пытается вызвать из бездны тьмы и хаоса?
Остальные участники церемонии стоят и ждут результата. Посмотрите на них внимательно: некоторые из них смиренно ждут сложа свои руки в повиновенном жесте, другие молятся неизвестному существу целуя землю у священных врат, третьи просто тихо наблюдают, а четвертым все равно. У всех у них разные эмоции и чувства.
Участники не испытывают страха перед неизвестностью. Знают ли они, чего им ждать? Думаю, что да. Их действие осознанно и продуманно. Об этом "говорит" свет знания, который освещает всех участников ритуала. Они ведают, что творят. Действия жреца целенаправленны и он получает поддержку со стороны членов своего сообщества. Вокруг них мертвый и сухой лес мира подземелья, в который они спустились по лестнице, берущей свое начало из земного мира.
Позвольте мне сделать небольшое отступление:
Лестница - это образ связи верха и низа, разных космических сил и зон влияния, она создает условия для общения между двумя мирами. Движение по лестнице вниз связано с постепенным сошествием божества с неба на землю. В ряде мистических концепций образ лестницы олицетворяет постепенное развитие в человеке добродетелей и медленное, ступенька за ступенькой, продвижение на пути к Совершенству.
В Таро Некрономикон. Черный гримуар лестница имеет противоположное значение, она показывает на то, что вызываемое членами культа существо сойдет из бездны тьмы и хаоса на землю, неся за собой разрушение, болезни, страдание и боль. Лестница в этом Таро указывает на то, что человек постепенно, ступенька за ступенькой находится на пути к личной деградации и хаоса. В мифологии также встречается сюжет нисхождения героя по лестнице из мира людей в подземный мир, что сопряжено с опасностями и испытаниями.
И так продолжим, ночь и тьма. Лестница привела их туда, куда они так стремились попасть для свершения своего замысла - к ритуальному столу, который по своей форме похож на круг- линию без начала и конца, символ цельности и единства, полноты и ограниченности, постоянства и цикличности, вечности и бесконечности. Окружность разделена на 4 части и это не случайно. Все циклично. Все приходит и уходит, живет и умирает.
Человек в шляпе раздвинув кусты наблюдает за происходящими событиями. Он - сторонний наблюдатель и он понимает, что сейчас может произойти.
Может ли он остановить церемонию? Конечно. Ведь этот человек понимает, что вызываемое членами группы существо принесет за собой хаос и разрушение.
Остановить или нет ритуал, он должен решить сам. Ведь сейчас решается не только его судьба, но и судьба тех, кто ему так дорог, а возможно и судьба его мира.
Еще не поздно. Сущность, которая спала так много лет, а может и столетий, еще не пробудилась.
Когда человеку выпадает эта карта, она обычно "говорит" о том, что настало время судьбоносных перемен, далеко не в лучшую для него сторону. Притом, что человек сам стал причиной этих изменений. Вызывая из глубин своего подсознания собственного демона, он сам подготавливает для себя плодородную почву будущих несчастий и катаклизм.
Могут возникнуть форс мажорные ситуации, исток которых надо искать в прошлых неблаговидных и необдуманных поступках.
Судьба поворачивается не в лучшую для вас сторону и ничего хорошего от этой карты ждать не приходится.
Если вы успеете вовремя понять, что вы делает не так, обратившись к истокам собственной мудрости и глубинам своего подсознания вы сможете предотвратить нежелательные для вас последствия.
Очень хорошо, глубоко и внимательно подумайте о том, стоит ли будить спящую ситуацию, спящее событие или своего спящего демона?
Будете ли вы довольны результатом того знания, которое получите? А может быть вообще лучше не будить спящую собаку? Автор таролог -психолог Елена Алексеевна http://psitor.ucoz.ru
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Сообщение отредактировал nata8283 - Пятница, 05.10.2012, 23:19
МБК:Держа Сияющий Трапецохедрон (Trapezohedron), девушка борется с гигантским аватаром Ниарлатотепом (Nyarlathotep), который “находится не в камне, но смотрит на нее поверх камня”. Силу для победы над вырвавшимся на свободу дьяволом нужно искать в собственном сердце, а не в гримуаре. 2 вариант Прямо: Энергия, смелость, вдохновение, победа разума, служение, нравственная сила Перевернуто: жестокость, импульсивность, опрометчивость, неумение владеть собой, безрассудство, сильный и опасный враг.
Сила 11 тут
СА. С Сияющим Тетрагексаэдром стоит девочка, напротив гигантского олицетворения Ньярлатотепа (Nyarlathotep). Это "не то существо, которое живет в камне, но то, что наблюдает за ней из-за камня -": Сила, с которой можно бороться с вызванным демоном находится в Вашем сердце, а не в гримуарах. Карта открыта, композиция не замкнута. Тем не менее, карта не активна. Сила сосредоточена внутри. 50% рисунка занимает демон. Но демон ли он? Он скалит зубы, он страшен, но руки у него человеческие. Освещенные светом внутренней силы девушки. Так и наши кошмары, кажущиеся на первый взгляд чем-то пришлым, иным, оказываются обычными, понятными, человеческими страстями. Демон навис над девушкой, но он НЕ довлеет над ней. Она в состоянии усмирить его. Посмотрим композиционно по ширине карты. Карта четко разграничена на два поля: то, что ЗА левой рукой, и то, что ПЕРЕД ней. ТАМ - остались страхи, там - темно, не видно проблеска света. А ТУТ начинает пробиваться растение. ТУТ - жизнь, свет. Да, растение какое-то странное, но оно ЖИВОЕ. Меня очень заинтересовал камень под левой лапой демона. Он мне напоминает своими очертаниями сфинкса. Символ вечности, мудрости, раздумий. Интересна также книга, которую девушка держит в руке. Она освещает сердечную чакру. Только в сердце своем мы найдем силу, чтобы преодолеть трудности. Еще мне хочется обратить внимание на правую руку демона. Большой палец зажат указательным. Страхи замкнуты. А на ладонь от ЧЕТЫРЕХ пальцев отбрасывается тень ТРЕХ. Треугольник. Опять же, средоточие силы. Но темной. Скрытой, подавляемой, не находящей выхода. Левая рука демона лежит на земле, пальцы словно вросли в землю. Лишний раз доказывает, что наши страхи питаем только мы сами, и корень их надо искать только в себе.
С Сияющим Тетрагексаэдром стоит девочка, напротив гигантского олицетворения Ньярлатотепа (Nyarlathotep). Это "не то существо, которое живет в камне, но то, что наблюдает за ней из-за камня -": Сила, с которой можно бороться с вызванным демоном находится в Вашем сердце, а не в гримуарах. Карта открыта, композиция не замкнута. Тем не менее, карта не активна. Сила сосредоточена внутри. 50% рисунка занимает демон. Но демон ли он? Он скалит зубы, он страшен, но руки у него человеческие. Освещенные светом внутренней силы девушки. Так и наши кошмары, кажущиеся на первый взгляд чем-то пришлым, иным, оказываются обычными, понятными, человеческими страстями. Демон навис над девушкой, но он НЕ довлеет над ней. Она в состоянии усмирить его. Посмотрим композиционно по ширине карты. Карта четко разграничена на два поля: то, что ЗА левой рукой, и то, что ПЕРЕД ней. ТАМ - остались страхи, там - темно, не видно проблеска света. А ТУТ начинает пробиваться растение. ТУТ - жизнь, свет. Да, растение какое-то странное, но оно ЖИВОЕ. Меня очень заинтересовал камень под левой лапой демона. Он мне напоминает своими очертаниями сфинкса. Символ вечности, мудрости, раздумий. Интересна также книга, которую девушка держит в руке. Она освещает сердечную чакру. Только в сердце своем мы найдем силу, чтобы преодолеть трудности. Еще мне хочется обратить внимание на правую руку демона. Большой палец зажат указательным. Страхи замкнуты. А на ладонь от ЧЕТЫРЕХ пальцев отбрасывается тень ТРЕХ. Треугольник. Опять же, средоточие силы. Но темной. Скрытой, подавляемой, не находящей выхода. Левая рука демона лежит на земле, пальцы словно вросли в землю. Лишний раз доказывает, что наши страхи питаем только мы сами, и корень их надо искать только в себе.(Lanfear)
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Сообщение отредактировал nata8283 - Пятница, 05.10.2012, 23:45
МБК: 1 вариант Ужас, возникающий про прочтении гримуара, ведет к отчаянию у тех, кто знает, что «окно в комнате под крышей ведет в другие измерения, времена и пространства, принадлежащие не этому миру…»
СА. Повешенный. Ужас, вызванный чтением гримуаров, приводит многих к глубокому отчаянию, особенно тех, кто знает, что "окно в комнате под карнизом - это врата в другие измерения, времена и места другого мира...". Очень красивая карта. Именно красивая.... Люблю я этот Аркан... А в Гримуаре он вообще идеален для меня, ИМХО. Поехали! Карта ЗАКРЫТА. Сейчас поясню. Композиция открытая, мы видим человека на фоне прозрачного стекла. НО! Окно закрыто. Поэтому видимость открытости исчезает. Человек замкнут внутри себя, ищет выход. Рождение через смерть - вот правильные слова к Повешенному. Но ведь ОН ЖИВОЙ! У него горят глаза, руки снимают веревку, он НЕ УМЕР, повесившись. Теперь по картинке. Обратим внимание на символизм. Предметы на карте превалируют округлые.Часы, пепельница, тарелка с огарком, стакан, само кресло имеет мягкую округлую форму. В центре книги круг. А на столе - солнечный зайчик. Вспоминая символику круга, обратим внимание, что это - бесконечность. Пространства, души, эманаций... Люстра, на которой повешен, тоже округлая. Занавеси... Сам контур окна. Мы видим конец неудач и начало новой ЖИЗНИ Карта очень мягкая. Продолжающая начинания, призывающая сгладить прошлые углы и пойти вперед. Далее по композиции. Виски недопито, сигареты тлеют. Стакан опрокинут. на что человек гадал? на будущее? на судьбу? А судьба вон там, за окном. Где город, где свет, где возможности. Вернемся к часам. Они просто ОБОЗНАЧЕНЫ на карте Мы не видим циферблат. Еще один символ бесконечности. Нет ограничения по времени в наших новых начинаниях. Цвет портьер и кресла мягко намекает на бордо. Туда же композиционно и вискарь. Страсть, которая заглушена нынешними неудачами. Но дающая надежду на новый виток! В окне, где частный сектор, окно открыто, в ближайшем доме. Там ждут и помнят. Несмотря на то, что мешает какой-то сарай поперек. Избавься от проблем, и вступи в новую жизнь! Что мешает? Обратим внимание на ящик. В левом нижнем углу. По композиции он расположен так, что, казалось бы, не открыть. Ящик в тени книги, Гримуара. Но открыть его можно. Просто надо задать вопрос: от Гримуара бежишь или к нему стремишься? Что ты ищещь: тайные знания или простую жизнь?
ПОВЕШЕННЫЙ
Ужас, возникающий про прочтении гримуара, ведет к отчаянию у тех, кто знает, что «окно в комнате под крышей ведет в другие измерения, времена и пространства, принадлежащие не этому миру…» Человек, ведомый по жизни кем-то или чем-то, очень слабая воля. Сюда же отнесём всевозможные зависимости от алкоголя, никотина, наркотических веществ (дань современности). Человек захотел перейти в иной мир, так как не справился с собой в нашей действительности. Не каждый может прикасаться к Гримуарам и понять истину мироздания. Закрыта книга, выкурена последняя сигарета, допит стакан... вот и всё. Руки у него находятся около горла, где веревка - это означает, что человек борется с этим состоянием в глубине себя. Он не согласен с тем, что происходит, хоть обстоятельства его загнали в этот тупик. Позади человека зеркало, но отражения там нет. =автор неизвестен
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
1 Вариант Безумный поэт, творивший в Городе без названия и создавший Некрономикон, написал также известные строки: “Живущий вечно умереть не может, а в непостижимой бесконечности и сама смерть умирает”.
2 Вариант Прямо: Завершение, реальная опасность, резкие перемены, изменение статуса, зарождение нового Перевернуто: застой, старение, разложение, физическая смерть,природные аномалии или катаклизмы
(с )Донна Эльза
Эта карта отсылает к той части повести "Зов Ктулху", в которой моряк Г. Йохансен побывал на острове Рльех и видел огромную дверь, из-за которой и появился Ктулху. Город-остров поражал необычными геометрическими сочетаниями, появился из воды и через некоторое время вновь ушел под воду. На карте видим колоссальных размеров врата и огромную очередь из желающих в них войти. Вокруг - каменные глыбы с высеченными в них ликами ( мне сразу вспомнилась карта Императрицы). Середину карты пересекает темнота, она покрывает нижнюю часть ворот и большую часть людей. Ощущение, словно бы гигантская тень (быть может, тень Ктулху) постепенно поглощает все пространство. На освещенной части летают птицы и стоят люди, которые смотрят на очередь с любопытством, но присоединиться к ней не спешат. На мой взгляд, в карте присутствует некая дуальность - свет и тень, какие-то противоположности. Также карта указывает на изменения, трансформацию и неизвестность, т. к. неизвестно, что ждет всех этих людей за воротами, но прежними они уже не будут.
СМЕРТЬ
Безумный поэт, творивший в Городе без названия и создавший Некрономикон, написал также известные строки: “Живущий вечно умереть не может, а в непостижимой бесконечности и сама смерть умирает”. Изображены ворота в потусторонний мир и посмотрите, сколько желающих пройти туда. К этой карте очень подходит слово трансформация, которое является классической трактовкой этого аркана в разных колодах. Все виды посвящения в магической практике и в эзотерике будут связаны именно с этой картой. Смену имени и даты рождения отнесём сюда же, так как после этого человек начинает жить по изменённой программе. Смена имиджа (как внешнего облика) и изменения в духовном мире человека, что кардинально отражается на качестве жизни человека. Смену религиозных убеждений тоже можно сюда отнести (для примера ритуал раскрещивания). Реинкарнация. Выход из комы.
=автор неизвестен
СМЕРТЬ.
Старший аркан. В Безымянном Городе безумный поэт и автор Некрономикона, также написал известные строки: "То, что может жить вечно, не может умереть, но во времена смуты даже смерть может умереть". "Большое несчастье - желать смерти, несравненно бОльшее - бояться ЕЕ" А. Оксеншерна. Традиционно СА Смерть означает глубокую внутреннюю трансформацию. Лично для меня - это очень хорошая карта. Она означает конец, после которого грядут благоприятные перемены, начало чего-то нового, эмоциональный рост и преображение личности. Какая-то часть личности умирает, уступая место другой, новой. Карта говорит об окончании существующих дел и ситуаций. Изучаемый вопрос пришел к своему логическому завершению. Жизнь дает шанс, что наступит нечто новое, неизведанное, но предвещает и потери. Разрыв любви или дружбы, смерть отношений, смену работы или места жительства, потерю любимой вещи. Однако вы уже готовы принять эти перемены и в глубине души понимаете их необходимость. Совет. Здесь пригодится древняя мудрость: "Все, что ни делается, делается к лучшему!" Посмотрим композиционно аркан в колоде Темный Гримуар. Композиция очень интересна тем, что в зависимости от точки рассмотрения может представать как замкнутой внутрь себя, так и открытой вовне. Центр карты занимает изображение огромных дверей. Видно, что двери безвозрастны, казалось, они существует со времен начала мироздания. Двери светлые, створки приоткрыты, словно приглашают войти внутрь... Но давайте зададим главный вопрос: А РЕАЛЬНЫ ЛИ ЭТИ ДВЕРИ????? ИЛИ ВСЕГО ЛИШЬ МИРАЖ... Ведь, если обратить внимание, то на фоне дверей просматривается все та же горная долина, замкнутая, без выхода... Вдалеке виднеется одинокая скала, я бы даже сказала, что это вулкан, наполовину проснувшийся к новой жизни. И на фоне вулкана мы видим кружащихся птиц. Кто это? Воронье, слетевшееся на пир, или горные орлы, свободно парящие в небесах? Карта символизирует бесконечные противоречия, сомнения, терзающие нас: а куда стоит идти? В новое начинание, в открытые двери, либо остаться в своем узком, замкнутом мирке, грозящем вот-вот взорваться извержением.... Проблема назрела и должна быть решена, иначе выхода не будет. Обратим внимание на бесконечный поток людей внизу карты. Мы видим и одиноких путников, и семейные пары, и детей... И этот бесконечный поток куда-то устремлен... Но куда? вглубь долины, где нет выхода, либо в открытые двери, ведущие в неизвестность? Выбор лишь за нами самими. На пути нас сопровождают демоны, притаившиеся округ и внутри нас.Они словно впечатаны в камень, они словно вопрошают: а верный ли путь ты избрал, странник? Но их усилия напугать тщетны... Ибо люди не замечают их, продолжая упорно двигаться вперед. Так, сквозь сомнения, рождается истина. Появляется некое новое начало. Карта очень спокойная, умиротворяющая, призывающая нас к спокойной оценке проблемы, игнорированию страхов и сомнений на пути новых начинаний. Также интересен узор над дверями. По мне, так это сильно похоже на третий глаз. Призывающий довериться интуиции, своим предчувствиям. И тогда откроются двери в новую жизнь, появится такая долгожданная новая надежда...
=автор неизвестен
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
1 вариант Тайна вечной жизни кроется в Серебряном Источнике в глубине зачарованного леса. Священные воды спокойно и мягко ограничивают того, кто забыл об умеренности есть еще вот такой перевод В священных лесах Источник Жизни раскрыл секрет вечной Жизни. Священные воды которого бережно хранят от излишества.
2 вариант Прямо: Удовлетворенность, адаптация, благополучие, восстановление, исцеление, прилив энергии, соразмеренность Перевернуто: Неприспособленность, внутреннее напряжение, внутренний конфликт
(с)Донна Эльза
Снова каменный лик. На этот раз это Источник Жизни. Странные люди в полумонашеских одеяниях приходят сюда, чтобы испить священной воды.О степени благоговения свидетельствует поза мужчины, стоящего на коленях. Глядя же на персонажа, изображенного справа, мне кажется, что люди приходят сюда тайком, в вечном страхе быть пойманными. Любопытна девушка на этой карте. Кто она? Своеобразная жрица Источника? Почему люди не могут сами зачерпнуть воды? Может потому, что не смогут удержаться от соблазна брать, брать и брать, все больше и больше? Девушка - олицетворение той самой умеренности, которой так порой не хватает людям. Глядя на одинаковые мисочки в руках пришедших, так и хочется сказать:действительно, чуть больше, чем немного - уже слишком много (а вот автора афоризма не помню). На мой взгляд, карта может указывать на помощь, на получение какого-то дара (в духовном плане), на исцеление, а также советовать стремиться к гармонии и умеренности.
умеренность.
Тайна вечной Жизни кроется в Серебряном Источнике в глубине зачарованного леса. Священные воды спокойно и мягко ограничивают того, кто забыл об умеренности. Карта умеренности- тоже неактивная. В лесу очередь жаждущих стоит , чтобы получить воду из серебряного источника. В скалу вмонтирована огромная из белого камня голова божества, символизирующего сам источник. Из рта этого божества медленно течет эта вода, как дар этого источника, рот головы выдыхает свою мощь и силу вместе с водой. Видимо, поэтому вода обладает магическими свойствами. Жаждущие получают воду из источника в глиняные чаши одинакового размера от духа вод серебряного источника, который воплотился в девушку разливающую воду по чашам. Чаши в руках жаждущих являются мерой воды для каждого из жаждущих. Они терпеливо стоят в ожидании своей очереди и в ожидании момента, когда девушка нальет им их меру. Никто из них не имеет привилегий в этой очереди, об этом говорит одинаковая одежда ожидающих. Человек перед девушкой стоит на коленях, может он хотел бы, чтоб его мера была больше, но чаша в его руках такая же как и у всех. Человек, стоящий за ним воровато огладывается, может он хочет тайно набрать себе воды, но вряд ли у него получится. Никто никуда не торопится не суетится и каждый получит одинаковое количество воды. Девушка – дух воды тщательно и бесстрастно отмеряет каждому положенную ему меру, ни каплей больше, ни каплей меньше, как бы кто-то не просил, как бы кто-то не исхитрялся, никаких поблажек и никаких привилегий. Есть только время, потраченное на ожидании в очереди и мера воды, полученная в результате этого ожидания. =автор неизвестен
УМЕРЕННОСТЬ
В священных лесах Источник Жизни раскрыл секрет вечной Жизни. Священные воды которого бережно хранят от излишества. Вода из источника живая, посмотрите, какое от неё исходит свечение. Человек принимает её, стоя на коленях. Это символ исцеления, понимания, наполнения жизни чем-то очень важным, значимым. Источник не иссякаем, но все в очереди за водой боятся, что сейчас может им не достанется этой живительной влаги. Ритуалы, связанные с водой, присутствуют во всех религиях. Умеренность - одна из положительных карт колоды. =автор неизвестен
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:35 | Сообщение # 36
Друг
Группа: Надёжные
Сообщений: 3458
Статус: Offline
МБК:
1 вариант Из ледяной расщелины, в которой отражается луна, поднимаются гигантские руки скользкого и чешуйчатого Дагона - подобно тому, как самые жуткие страхи поднимаются с глубин нашего подсознания.
Из расщелины, в которой отражается луна, поднимаются гигантские руки скользкого и чешуйчатого Дагона - подобно тому, как самые жуткие страхи поднимаются с глубин нашего подсознания. Мы видим вызов демона, живущего в океане. Это очень сильный, беспощадный демон, Лавкрафт назвал его Дагоном. Если просматриваем человека на негативные воздействия, то они есть, о чём свидетельствует сам факт проводимого ритуала, причём результаты человек уже ощутил. Демона вызвали и ему нужна жертва. Само подселение демона на человека- дело в общем нелёгкое, но если это удаётся, то человек становится сильно зависимым, возбудимым, неконтролируемо агрессивным. Это одержимость и изгнать такого вот Беса порой невозможно. Снова обратимся к картинке, люди находятся в исступлённом состоянии, они получили, чего так жаждали (он явился), но теперь они в его власти. Во многих колодах прорисованы цепи, но здесь мы их ощущаем интуитивно.тут
дьявол
XV Дьявол В пещерах на берегу моря служители культа вызывают в наш мир морского демона. Они разожгли на берегу костер, встали в круг, объединяя силы и – воззвали к нему. Долгое время море было спокойно, освещаемое лишь полной луной. У горизонта клубились облака – совсем белые, в освещающем их свете луны… Но вот море взволновалось, и из воды показалась сначала – голова, а затем и торс гигантского существа… На миг замерев, люди приветствовали его, вздымая руки к небесам… Хотя… возможно, это были стенания людей, заблудившихся в поисках неведомого, осознавших, какую силу привели они в наш мир… Ведь о размерах демона сведений они не нашли… Т.е. карта может говорить: *Вы не отдаете отчета в своих поступках, *Вы не осознаете последствий своих действий. *недостаток сведений, фактов, знаний, *заблуждения, *не совладать с внутренней частью своего «Я», выход ее из-под контроля, *не совладать с собственными страхами, они вышли из-под контроля и готовы тебя поглотить, *риск, безответственность.
====
Мы видим вызов демона, живущего в океане. Это очень сильный, беспощадный демон, Лавкрафт назвал его Дагоном. Если просматриваем человека на негативные воздействия, то они есть, о чём свидетельствует сам факт проводимого ритуала, причём результаты человек уже ощутил. Демона вызвали и ему нужна жертва. Само подселение демона на человека- дело в общем нелёгкое, но если это удаётся, то человек становится сильно зависимым, возбудимым, неконтролируемо агрессивным. Это одержимость и изгнать такого вот Беса порой невозможно. Снова обратимся к картинке, люди находятся в исступлённом состоянии, они получили, чего так жаждали(он явился), но теперь они в его власти. Во многих колодах прорисованы цепи, но здесь мы их ощущаем интуитивно.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:40 | Сообщение # 37
Друг
Группа: Надёжные
Сообщений: 3458
Статус: Offline
XVI - Башня. Чудовищный Ктулху, с его шароподобной головой осьминога, воскрешен. Теперь он обвился своим гибким телом и щупальцами вокруг Башни, которая разрушается под ужасными ударами, исходящими от морских звезд, скрывающихся в тени.
Чудовищный Ктулху (Cthulhu), чья голова подобна осьминогу, пробудился ото сна: теперь он оборачивает свое дряблое тело вокруг башни, содрогающейся от ужаса, идущего от звезд, и ждет в тени. Разрушение. Конфликт двух миров, двух сил. Акцентирован момент проникновения. Поэтому здесь есть воздействие на человека, разрушение его энергопотоков (перекрытие), карта показывает пробоину в ауре. Здесь наблюдается повышенная активность, когда человека вызывают на агрессию, тем самым его ослабляя. Свидетельствует о снятии защиты с человека, это облегчит дальнейшую работу мага. Мелкие сущности ждут, когда Ктулху сломает эту огромную башню и им будет, чем потом поживиться. В башне виднеются две фигурки людей в окне, поэтому сюда можно отнести все рассорки, делаемые на пары. Ещё эти человечки так малы, что можно представить их тут
Башня
При взгляде на эту карту так и хочется сказать: доигрались… Чернокнижники, обитающие в башне, практиковали какие-то ритуалы. Эти ритуалы в конечном итоге и привели к скоплению демонов в городе. Демоны, притягиваемые магией, приведшей их в этот мир, собираются вокруг башни. Их скопление приводит к разрушению башни. Может демоны и не хотели разрушить ее – они хотели лишь поблагодарить, но… Тут ситуация, напоминающая выражение «слон в посудной лавке». В конечном итоге разрушение стало следствием неосторожности и амбиций этих людей. Урок карты: подумай, к каким последствиям приведет то, что ты делаешь.
===
Разрушение. Конфликт двух миров, двух сил. Акцентирован момент проникновения. Поэтому здесь есть воздействие на человека, разрушение его энергопотоков(перекрытие), карта показывает пробоину в ауре. Здесь наблюдается повышенная активность, когда человека вызывают на агрессию, тем самым его ослабляя. Свидетельствует о снятии защиты с человека, это облегчит дальнейшую работу мага. Мелкие сущности ждут, когда Кхтулху сломает эту огромную башню и им будет чем потом поживиться. В башне виднеются две фигурки людей в окне, поэтому сюда можно отнести все рассорки, делаемые на пары. Ещё эти человечки так малы, что можно представить их страх перед будущим.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:46 | Сообщение # 38
Друг
Группа: Надёжные
Сообщений: 3458
Статус: Offline
XVII - Звезда Радость, благое предзнаменование, хорошая идея, духовная чистота, благодеяние и помощь небес. пп - Неудачный момент, удары судьбы, плохие приметы, отсутствие ясности, угнетённость.
XVII - Звезда. Демоны, которые прибыли из далеких миров, заключены в тюрьму энергией идеального построения Звезд: вражеское звездное потомство побеждено удачным мистическим соединением небесных светил.
ЗВЕЗДА тут
Демоны дальних миров обездвижены энергией, которую излучает безупречное сияние Звезд. Потомство злобных сил было побеждено астральными силами добра. Радость, благое предзнаменование, хорошая идея, духовная чистота, благодеяния, помощь небес. Работа с энергией. Сюда можно отнести работу по космоэнергетике, Рейки. Девушка стоит в источнике, в воде. Это может указывать на то, что человеку нужно подзарядиться от воды, леса (даже если это произойдёт неосознанно). Звезда будет указывать на сбалансированную работу чакр. Человек на пути самосовершенствования, идёт исцеление его физического и тонкого тела. У человека есть возможность поставить защиту (или уже поставлена) в виде оберега, талисмана, заговора. Картинка чётко прорисована, не внушая никаких опасений. Гармония человека с силами Вселенной.
Звезда
Таинственно – прекрасная карта красоты и покоя… В лесной заводи, куда вода попадает из ручья через небольшой водопад, стоит женщина. Она – по бедра в воде, на ней платье с широкими рукавами. Видимо, она совершает какой-то обряд. Между ладоней ее вскинутых вверх рук – сияющий шар, свет от которого освещает ее запрокинутое лицо. Вокруг – прекрасный мир: камни, земля, поросшая травой, кустарники, деревья… По ночному небу несутся грозные облака, словно предвещая ненастье. Но когда они расходятся, то в просвет между ними видна яркая звезда. Ее отражение – шар в руках женщины. Даже если тучи снова скроют звезду – сияние не исчезнет, а женщина – не прекратит ритуал. Потому что звезда – никуда не денется. Даже если ее не видно – она все равно там и свет ее женщина чувствует… Еще когда Жрицу рассматривала, мне подумалось, что Жрица и Звезда – похожи. И на той и на другой – женщина проводит ритуал, на обоих – звезды. Но если на Жрице прослеживается викканский закон: что наверху, то и внизу, и звезды – на земле и на небе, то на Звезде – только вверху звезды, внизу – сияющий шар. Т.е. акцент - только на божественный мир.
== Работа с энергией. Сюда можно отнести работу по космоэнергетике, Рейки. Девушка стоит в источнике, в воде. Это может указывать на то, что человеку нужно подзарядиться от воды, леса(даже если это произойдёт неосознанно). Звезда будет указывать на сбалансированную работу чакр. Человек на пути самосовершенствования, идёт исцеление его физичекого и тонкого тела. У человека есть возможность поставить защиту(или уже поставлена) в виде оберега, талисмана, заговора. Обычно я настороженно отношусь к карте Звезда в других колодах, но в Гримуарах она мне очень понятна. Картинка чётко прорисована, не внушая никаких опасений. Гармония человека с силами Вселенной.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:50 | Сообщение # 39
Друг
Группа: Надёжные
Сообщений: 3458
Статус: Offline
XVIII - Луна. Полная Луна отображается над океаном подсознательного: ночной свет снимает покрывало с теней, где прячутся монстры, готовые в любой момент проснуться и овладеть нашим разумом.
XVIII - Луна Мечты, игра воображения, иллюзии, водные прогулки, странные встречи, тяга к неизвестному, оккультизм, здоровье. пп - Опасность воды, заискивание, неискренность, забытьё, лунатизм, вирусные инфекции.
ЛУНА ТУТ
Полная луна отражается в океане бессознательного. В полуночном свете видны чудовища, прячущиеся в тени и готовые в любой момент проснуться, чтобы поглотить разум. Человек испытывает неимоверный страх, даже панику от обострившейся интуиции. Подозрения закрадываются в душу. Происходит ослабление биополя ещё и от запуска уничтожающей программы самим человеком. Это одна из карт указывающих на воздействие со стороны. Полная Луна - время проведения магических ритуалов, так как Луна достигает своей максимальной силы в это время. Сделанный в полнолуние ритуал с огромной силой обрушивается на человека, начиная работать сразу с момента его проведения. Карта указывает на то, что у человека есть завистники и козни за спиной. Женщине стоит обратить внимание на репродуктивную систему, так как карта может указывать порчу на бесплодие (цикл Луны часто отождествляется с циклом женщины). Могут быть привязки на покойников, так как Луна олицетворяет загробный мир. Поэтому после выпадения Луны хорошо бы вытащить дополнительную карту для уточнения обстоятельств и персоналий.
XVIII Луна Тут
Потрясающая карта… Абсолютное ощущение реальности… Ночью, в полнолуние выходишь на улицу – охватывает головокружительное ощущение: с одной стороны тишина, покой ночи, а с другой – наполненность этой ночи гигантской лунной энергией… Ночь. Прибрежный город. Полная луна среди туч. Она как гигантский фонарь, освещает всю округу По извилистой дороге, мимо покосившихся заборов, к городу бежит мужчина, а за ним – полчища демонов… Он – бежит от них, он ищет спасение среди огней, горящих в окнах домов, потому что яркий свет луны – не дает спасения. Он – не защитит от демонов, потому что это – свет не истинный. Это – свет ложный. Ветер качает верхушки деревьев, предвещая скорую грозу. Предвещает ли он, что демоны нагонят беглеца? Или – он спасется? Но демоны – начинают останавливаться… Уже первый упал на колени и бессильно протягивает руку вслед мужчине. Второй – запинается… Последующие начинают тревожно озираться по сторонам… И все равно, тревога нарастает, и топот ног бегущего мужчины, гулко разносится по округе… В энциклопедии аканов Кроули прочитала, что музыкальное тема XVIII аркана – «Лелио, или возвращение к жизни» Берлиоза. Интересно было слушать и – смотреть на карту…
===
Человек испытывает неимоверный страх, даже панику от обострившейся интуиции. Подозрения закрадываются в душу. Происходит ослабление биополя ещё и от запуска уничтожающей программы самим человеком. Это одна из карт указывающих на воздействие со стороны. Полная Луна - время проведения магических ритуалов, так как Луна достигает своей максимальной силы в это время. Сделанный в полнолуние ритуал с огромной силой обрушивается на человека, начиная работать сразу с момента его проведения. Карта указывает на то, что у человека есть завистники и козни за спиной. Женщине стоит обратить внимание на репродуктивную систему, так как карта может указывать порчу на бесплодие( цикл Луны часто отождествляется с циклом женщины). Могут быть привязки на покойников, так как Луна олицетворяет загробный мир. Поэтому после выпадения Луны хорошо бы вытащить дополнительную карту для уточнения обстоятельств и персоналий.
Луна
Полная Луна отображается над океаном подсознательного: ночной свет снимает покрывало с теней, где прячутся монстры, готовые в любой момент проснуться и овладеть нашим разумом.
Атмосферу аркана хорошо передаёт отрывок из "Тени над Инсмаутом"
Стало ясно, что основная часть моих противников решила сконцентрировать усилия на весьма хилой и непрочной соединительной перегородке, взломав которую, он" получили бы доступ непосредственно ко мне. Лунный свет за окном довольно ярко освещал кромку домов, и, мельком взглянув на них, я понял, что покатая и какая-то осклизлая поверхность крыш, на одну из которых мне предстояло приземлиться, делала мой прыжок довольно-таки рискованным мероприятием, В этот самый момент из распахнутых дверей Джилмэнхауза вывалилась внушительных размеров толпа, состоявшая из весьма сомнительных на вид существ – в темноте раскачивались зажженные фонари, а воздух оглашался низкими, хриплыми криками, в которых не было абсолютно ничего похожего на английскую речь. Хуже всего было то, что в одном из них я опознал фигуру, облаченную в уже знакомый мне странный наряд и с тиарой на голове (пастырь культа Орден Дрегона).. Я и до настоящего времени не в состоянии точно определить, были ли последовавшие за этим события реальностью или всего лишь кошмарной галлюцинацией. Казалось, это был настоящий конец – конец всему тому, что осталось на земле, конец любого крохотного остатка душевного спокойствия и веры в единство природы и человеческого разума. И все же я видел их, передвигающихся бескрайним потоком – ползущих, прыгающих, припадающих к земле, блеющих, – видел эту массу вздымающейся нечеловеческой плоти, освещаемую призрачным лунным сиянием, извивающихся в зловещих корчах дикой сарабанды фантастического кошмара. На некоторых из них были высокие тиары, сделанные из того неведомого, белесо-золотистого металла... и те диковинные наряды, а один -- тот, кто возглавлял всю эту процессию, -- был облачен в некое подобие отвратительного плаща с горбом на спине, в полосатые брюки и фетровую шляпу, водруженную на бесформенный отросток, который, очевидно, призван был считаться головой. По пустынной безлюдной улице под полной луной бежит человек. Он всеми силами стремится к единственному домику с зажжённым окном - именно там его ждёт спасение. За ним по пятам следуют рыбообразные полулюди-получудовища, словно зобми из фильмов ужасов, монотонно и неуклонно преследующие свою цель, ведомые инстинктивной жаждой убийства.
Свет в окне - это человеческое сознание, которое поможет преодолеть инстинктивные страхи (чудовища). Стоит обратить внимание на тени персонажей. Тень убегающего человека раз в 5 больше его самого. Всё говорит о том, что в сюжете карты задействованы теневые аспекты личности. Луна обнажает все скрытые стремления человека, которые днём спят под бдительным присмотром сознания, а ночью стремятся выползти на поверхность, и человек пугается своих собственных намерений, воспринимая их как чужеродные, стремясь поскорее вернуться к привычному видению себя.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Сообщение отредактировал nata8283 - Воскресенье, 07.10.2012, 22:54
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:54 | Сообщение # 40
Друг
Группа: Надёжные
Сообщений: 3458
Статус: Offline
XX - Суд. Великие Древние нуждаются в человеке и напоминают о себе в их снах тихим зовом: монолит, возникающий между краями радуги, напоминает о согласии человека со своей Душой.
XX - Страшный суд Обновление, перемена места, рост, пробуждение, Посвящение, возрождение, известность. воздаяние. пп - Угрызения совести, неудовлетворенность, растерянность, порицание, негативная карма, война, катастрофа.
СУД тут
Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит. Изображение радуги символизирует мост между сверхъестественными и естественными мирами. Сама радуга говорит о хорошем предзнаменовании. В некоторых ранних культурах радуга была символом загробного мира. Разные состояния сознания. Радуга четырёхцветная - красного, жёлтого зелёного и синего, соответствующих четырём элементам. Пирамиды - это ключ к равновесию Низших и Высших Сил (Земли и Неба). Пирамиды - это излучатели и трансформаторы. В них легко происходит преобразование и в светлую и в тёмную сторону. Пирамида выводит в пространство земли те энергии, которые стабилизируют и гармонизируют его. Суд может символизировать воздаяние, некий кармический урок. Всё, что происходит с человеком, это расплата за его собственные деяния. Если рассматривать способности человека, то это дар общения с мёртвыми, с силами природы, работы по вызову духов, интерес к эзотерике. Большие валуны свидетельствуют о том, что это даётся человеку с трудом. Познания приходят свыше тогда, когда человек готов. Дороги символизируют его долгий путь к этому моменту. Человек видит картинку как бы сверху, то есть он может видеть пространство вариантов целиком. Путь неблизкий, но он видит все препятствия и готов через них проходить. Пирамида выглядит как место, куда человек должен попасть. То, преодолеет ли он путь и как это реализует, и станет ключом к пирамиде. Суд - это испытания, и здесь они в виде дороги к цели. Может говорить о том, что человек уже умер и попал в другой мир. Может быть и умерший, а может быть и человек, способный перемещаться в другие миры. Эта карта может обозначать состояние НА ГРАНИ. То есть тяжелая болезнь и тд. Он стоит у черты, над обрывом, и если он шагнёт вперёд, он очутится ТАМ. То есть путь назад ещё есть, но его толкает туда. И ветер в сторону обрыва. Присутствует такой элемент как ветер, который уносит от человека остатки прошлой жизни (унесённая ветром шляпа), и его сильный порыв толкает человека вперед, заставляя двигаться в сторону пирамид. Либо это ветер в спину, он символизирует воспоминания человека о прошлой жизни, о его поступках праведных и нет, он ничего не должен забыть из своего прошлого. Ветер не уносит остатки прошлого, наоборот, все из прошлого гонит к человеку, помогает всё вспомнить, покаяться, а уж потом сделать шаг…
суд
Изображение радуги символизирует мост между сверхъестественными и естественными мирами. Сама радуга говорит о хорошем предзнаменовании. В некоторых ранних культурах радуга была символом загробного мира. Разные состояния сознания. Радуга четырёхцветная- красного, жёлтого зелёного и синего, соответствующих четырём элементам. Пирамиды-это ключ к равновесию Низших и Высших Сил(Земли и Неба).Пирамиды-это излучатели и трансформаторы. В них легко происходит преобразование и в светлую и в тёмную сторону. Пирамида выводит в пространство земли те энергии, которые стабилизируют и гармонизируют его. Глядя на эту карту ощущается запах травы, сырой земли и дождя. Суд может символизировать воздаяние, некий кармический урок. Всё, что происходит с человеком, это расплата за его собственные деяния. Если рассматривать способности человека, то это дар общения с мёртвыми, с силами природы, работы по вызову духов, интерес к эзотерике. Большие валуны свидетельствуют о том, , что это даётся человеку с трудом. Познания приходят свыше тогда, когда человек готов. Дороги символизируют его долгий путь к этому моменту. === Великие Древние нуждаются в человеке и напоминают о себе в их снах тихим зовом: монолит, возникающий между краями радуги, напоминает о согласии человека со своей Душой. Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит.
Изумительно красивая карта! Словно оказываешься в параллельном мире вместе с героем карты, который стоит на грани нового открытия, нового пути. Его взору открылся новый путь, лежащий между двух радуг и ведущий к пирамиде - ключу к равновесию Низших и Высших Сил (Земли и Неба). Глядя на карту, ощущается ветер (он сорвал шляпу с героя) и запах чуть влажной от недавно прошедшего дождя травы и сирой земли. Птицы словно парят в невесомости. Карта ассоциируется с наступлением в жизни чего-то нового, открытием новых граней и горизонтов, соединение верхнего и нижнего (радуга. пирамида).
суд
Период трансформации, роста, проработка кармы. То, к чему вы так долго стремились, практически лежит перед вами как на ладони. Вы прилагали много усилий, об этом говорят большие валуны, вокруг человека, теперь результат ощутим. Меж облаков выглядывает пирамида: в символизме она связуещее звено между Небом и Землёй, так же параллельно является трансформатором энергии между Высшим и Низшим миром. Это указывает вам, на обретение новых возможностей, покорение новых горизонтов. Гармония тела и души. Радуга также является проводником в другой мир, тут две радуги, между ними извилистая дорога - ваш главный путь, вы уже многое преодолели, чтобы встать на него. + Усиление экстрасенсорных способностей.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:58 | Сообщение # 41
Друг
Группа: Надёжные
Сообщений: 3458
Статус: Offline
МБК= XXI - Мир. За пределами физического мира, созданного сумасшедшим Азатотом, достигая его пределов через самые тонкие сновещательные измерения, мы можем спасти себя и исполнить нашу самую заветную мечту.
Достижение Потустороннего мира за рамками мира физического, созданного безумцем Азатотом (Azathoth), за счет самых тончайших материй означает спасение себя самого и осуществление самой затаенного желания. Женщина просто приковывает своим взглядом, в её руках книга- символ мудрости. Прочитав её всю, она перешла на следующий уровень своего развития. Все образы демонов и пирамида стоят за её спиной, символизируя уже пройденный путь постижения законов Вселенной. Она владеет огромной силой, мудростью и больше ничего не боится, ни себя, ни демонов, ни неизвестности, полная уверенность в своих силах и знаниях. Магическое посвящение. Окончание какого-либо обучения в жизни человека. Выздоровление и исцеление. Достижение своей цели, реализация мечты. Ее глаза закрыты. А то, что изображено вокруг - все, что творится в ее голове. может быть, после прочтения книги. У неё состояние транса, медитации. Создается впечатление, что она все понимает. Гармония, спокойствие, единение - ощущения, которые приходят от карты. Книга закрыта и больше не нужна ей – она ее дочитала.
мир
Marisha Из рассказа "Дагон":
" Мелкие волны на другой стороне ущелья плясали у основания громадного монолита, на поверхности которого я мог сейчас ясно видеть как надписи, так и грубо высеченные фигурки. Надписи были выполнены в иероглифической системе, абсолютно мне незнакомой и состоящей по большей части из условных символов, связанных с водной средой. Среди знаков были рыбы, утри, осьминоги, ракообразные, моллюски, киты и им подобные существа. Все это было совершенно непохоже на то, что я когда-либо видел в ученых книгах. Некоторые символы представляли из себя изображения каких-то морских существ, очевидно, неизвестных современной науке, но чьи разложившиеся формы, мне довелось ранее наблюдать на поднявшейся из океана равнине.
Но более всего я был очарован живописной резьбой. По ту сторону текущего между мной и каменной глыбой потока воды находилось несколько барельефов, которые, благодаря их огромным размерам, можно было разглядеть, не напрягая зрения. Клянусь, их сюжеты могли бы вызвать зависть у самого Доре. Я думаю, что эти объекты, по замыслу, должны были изображать людей или, по крайней мере, определенный род людей, хотя существа эти изображались то резвящимися, как рыбы, в водах какого-то подводного грота, то отдающими почести монолитной святыне, которая также находилась под волнами. Я не отваживаюсь останавливаться подробно на их лицах и формах, ибо одно лишь воспоминание об этом может довести меня до обморока. Гротескные в такой степени, недоступной, пожалуй, даже воображению По или Булвера, они были дьявольски человекоподобными в своих общих очертаниях, несмотря на перепончатые руки и ноги, неестественно широкие и отвислые губы, стеклянные выпученные глаза и другие особенности, вспоминать о которых мне и вовсе неприятно. Довольно странно, но они, похоже, были высечены почти без учета пропорций их сценического фона например, одно из существ было изображено убивающим кита, который по величине едва превосходил китобоя. Как я уже говорил, я отметил про себя гротескность фигур и их странные размеры; однако мгновение спустя я решил, что это просто боги, выдуманные каким-нибудь первобытным племенем рыбаков или мореходов, чьи последние потомки вымерли за многие тысячелетия до появления первого родственника пилтдаунца или неандертальца. Охваченный благоговейным страхом, который вызвала во мне эта неожиданно представшая моим глазам картина прошлого, по дерзости своей превосходящая концепции наиболее смелых из антропологов, я стоял в глубоком раздумье, а луна отбрасывала причудливые блики на поверхность лежащего предо мною безмолвного канала."
мир
На карте изображена женщина в окружении чудовищ. Она сидит на развалинах, держа на коленях закрытую книгу, позади возвышаются огромные сооружения. В этой колоде карта Мир сильно отличается от других колод. У меня она вызывает ассоциации противостояния или объединения миров. Сочетание и наложение информации. Поскольку книга закрыта, можно предположить, что человек скрывает какую-то тайну от окружающих, это может быть "страшная тайна". Развалины - это прежние разрушенные устои, принципы, прежнее восприятие окружающего мира, людей, ситуации. Из развалин как будто возвышаются массивные пирамиды - это становление новых идей, нового внутреннего мира или новые начинания, готовность человека к совершенствованию, готовность поменять что-то вокруг себя, в себе, в своем окружении. Чудовища могут символизировать внутренние страхи или то, что человек отвергает, отторгает. В самом верху карты мы видим подобие пирамиды, в основе которой лежит треугольник - сомвол триединства, а значит, символ стремления к гармонии, к нормализации ситуации. Справа и слева от женщины сооружения квадратной (кубической) формы с наклонными ребрами, это можно расценить как попытку стабилизации, попутку прочно встать "на ноги", стать хозяином ситуации после неудачной попытки, в результате которой оказалось, что человек "наломал дров". Либо наоборот, в перевернутом положении карта укажет на нестабильную ситуации, разрушение всего, что с таким трудом создавалось.
В сравнении с другими колодами, здесь женщину окружают не четыре создания, а всего три. Она сидит в открытой позе, что дает ей возможность восприятия всех окружающих ее миров, потоков. мне кажется, что глаза у нее закрыты. Это показывает ее погруженность внутрь себя, такое впечатление, что она в трансе и все, что ее окружает - это ее видение, другой мир в который она попала. Лицо ее кажется суровым, поэтому она готова к восприятию и, если понадобится, самозащите. =автор неизвестен
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Тузы означают, что книга личного потенциала все еще закрыта: начало, концентрация сил. На карте мы видим красную книгу с кругом в центре, из которой вырывается поток света. Вокруг книги расположены оплавленные свечи, видимо, над ней совершался ритуал вызывания светлых сил, и огонь свечей пробудил огонь в книге. В книге видна закладка и вложенный лист бумаги, т.е. книгой уже пользовались ранее, но предыдущий хозяин дочитал только до половины. Сейчас, по прошествии времени, сила книги активизирована и готова к дальнейшему развитию событий. Пламя, которое вырывается из ее центра, своей формой напоминает дерево. То есть зарождение новой жизни. Книга оживает. Последствия непредсказуемы, но так всегда бывает, когда появляется что-то новое. Свечей десять - число завершения. Плюс один большой светоч по центру - как раз символ окончания старого этапа и начала нового, причем здесь явно прослеживается переход на следующий уровень своих возможностей. Пламя свечей меркнет на фоне пламени бьющего из книги - сильный личный потенциал, творческий импульс. Накопленные знания пришло время применить сейчас. Возможно озарение, гениальная мысль, порыв. Свечи оплывают и стекают прочь, можно говорить о том, что энергия Туза мощнее. Как и можно сказать, что ни один искусственный свет не сможет затмить света истинного, ведь из книги вырывается энергия чистого духа. Сам же Туз Посохов отмечает собой самые большие способности и таланты, на какие способен человек. Человеку с выпавшим Тузом Посохов не стоит сомневаться в успехе. Энергии ему хватит на преодоление всех преград. Вообще этот Туз может характеризовать и поиск духовных ценностей. Значения: новый поток энергии, толчок, творчество, изобретение, начинание, исток, идея, рождение, происхождение, удача, активность, мужская энергия, везение. =автор неизвестен
Туз Жезлов Отсюда
Жезлы – это Свет, который представляют творческий потенциал и Элемент Огня, соответствуя нашему собственному творческому центру, а также сексуальности. Огни побеждают темноту и рассеивают страхи, выпуская на волю яркий творческий потенциал.
Туз означают, что книга личного потенциала все еще закрыта: начало, концентрация сил. На карте мы видим красную книгу с кругом в центре, из которой вырывается поток света. Вокруг книги расположены оплавленные свечи, видимо, над ней совершался ритуал вызывания светлых сил, и огонь свечей пробудил огонь в книге. В книге видна закладка и вложенный лист бумаги, т.е. книгой уже пользовались ранее, но предыдущий хозяин дочитал только до половины. Сейчас, по прошествии времени, сила книги активизирована и готова к дальнейшему развитию событий.
== Туз посохов На старинном дубовом столе лежит книга – толстенный гримуар. Книга плотно закрыта, но заметна закладка – шелковая лента – и лист бумаги, кем-то заложенный между страниц, но теперь – выставляющийся. Вокруг гримуара множество оплывших или еще горящих свечей. Видимо, здесь проводился ритуал, при помощи которого попытались открыть книгу. И, похоже, что ритуал принес результат: из центра книги вырвался первый огонь. Но, чтобы использовать его, раздуть его в костер, который осветит все вокруг или - в целый пожар – нужно будет приложить усилия. Что тут можно сказать? Туз это – начало, это – твой потенциал, творческие зачатки, которые требуют развития и воплощения. Т.е. чтобы открыть этот гримуар, нужно приложить много сил и старания.
Сам же Туз Посохов отмечает собой самые большие способности и таланты, на какие способен человек. Человеку с выпавшим Тузом Посохов не стоит сомневаться в успехе. Энергии ему хватит на преодоление всех преград. Вообще этот Туз может характеризовать и поиск духовных ценностей.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
(Автор неизвестен )2 ЖЕЗЛОВ На карте мы видим двух мужчин: один сидит перед лежащей перед ним на столе картой, показывая что-то собеседнику, другой - в задумчивости слушает первого, с сомнением потирая подбородок. Два черепа и рулоны свёрнутых бумаг находятся поодаль от стола, на одном из черепов - две зажжённые свечи. Всё указывает на то, что мужчина, исследуя тёмные знания, наткнулся на интересный артефакт - карту, которая указывает дальнейший путь в его поисках. Он словно говорит: "Ты не поверишь, всё, что написано в этих гримуарах, существует на самом деле. Есть место силы, где природные энергии выходят из-под земли. Вот карта...". Лампа на столе символизирует духовный огонь, горящий в исследователе и указывающий ему на дальнейший поиск (карта). Его собеседник символически представлен как внутренний критикующий разум, который остужает излишний энтузиазм исследователя. Человек находится на распутье, не зная, кого слушать: внутренний голос или голос рассудка. Карта может означать инициативность, внутренний духовный поиск, внутренний спор с самим собой; топтание на месте и опасение сделать решительный шаг в никуда, нерешительность; сотрудничество; согласование амбиций с реалиями жизни, увязка цели и средств, необходимости и желания, твердость, смелость в предприятии; вера в успех вынашиваемых планов. Человек получил новые знания и новое миропонимание (открытая карта). И эти знания не позволяют ему оставаться равнодушным, безучастным и бездеятельным. Но пока он еще только готовится совершить свои первые шаги, строит планы и обсуждает идеи и возможные свои действия. Он обсуждает не торопясь, мирно и спокойно взвешивая все "за" и "против", ищет точки соприкосновения с будущими коллегами. Идея еще должна созреть, но внутренняя работа идет своим ходом, идет подготовка к реализации задуманного проекта. Карта призывает не отказываться от чужого опыта, чужих ошибок, а воспользоваться ими, что бы облегчить себе дорогу. и не набить себе шишек там, где их уже кто-то, когда-то получил. Мужчины на карте изображены в процессе обсуждения, принятия некоего решения. Тот, что сидит - без пиджака, в белой рубашке. Он открыт новому, душа его, несмотря на знакомство с миром демонов, чиста. Второй застыл в позе осуждения, закрытости - его руки создают барьер, которым он отгораживается от неожиданностей окружающего мира. В отличие от первого, он одет полностью, и под пиджаком явно не белая рубашка. Он гораздо более опытен, знает что к чему, но это может иногда играть с ним злую шутку. Перед ними карта - как символ начала пути, шага в неизведанное. Если принять мужчин за две стороны одной личности, то получится, что человек стоит на пороге свершений, но пока не может определиться, что именно ему делать - использовать шанс, как говорит ему внутренний голос, интуиция, или забыть об этой авантюре, как советует ему опыт и рассудок. На переднем плане можно увидеть множество свернутых карт. Это либо альтернатива той, что лежит перед ними, то есть указание на наличие множества возможностей, либо отработанный материал. И тогда следует говорить о внушительном пройденном пути, о небезосновательности нынешних запросов и открывающихся горизонтов. Это подтверждают книги, находящиеся в комнате. На заднем плане видна дверь, из которой в темную в принципе комнату попадает дневной свет. Это указание на то, что выход из ситуации будет найден, и поиск этого выхода не будет долгим и трудоемким. Человек пойдет дальше, "к свету". Две стороны человека - тёмная и светлая. Тёмная пока возвышается над белой, то есть превалирует, но это только двойка жезлов - всё только начинается. На этом этапе светлая сторона человека может оценить, с какими противостоящими силами может столкнуться и вовремя оценить ситуацию.
На карте мы видим двух мужчин: один сидит перед лежащей перед ним на столе картой, показывая что-то собеседнику, другой - в задумчивости слушает первого, с сомнением потирая подбородок. Два черепа и рулоны свёрнутых бумаг находятся поодаль от стола, на одном из черепов - две зажжённые свечи. Всё указывает на то, что мужчина исследуя тёмные знания, наткнулся на интересный артефакт - карту, которая указывает дальнейший путь в его поисках. Он словно говорит: "Ты не поверишь, всё, что написано в этих гримуарах, существует на самом деле. Есть место силы, где природные энергии выходят из-под земли. Вот карта...". Лампа на столе символизирует духовный огонь, горящий в исследователе и указывающий ему на дальнейший поиск (карта). Его собеседник символически представлен как внутренний критикующий разум, который остужает излишний энтузиазм исследователя. Человек находится на распутье, не зная, кого слушать: внутренний голос или голос рассудка.
Карта может означать инициативность, внутренний духовный поиск, внутренний спор с самим собой; топтание на месте и опасение сделать решительный шаг в никуда, нерешительность; сотрудничество; согласование амбиций с реалиями жизни, увязка цели и средств, необходимости и желания, твердость, смелость в предприятии; вера в успех вынашиваемых планов.
Человек получил новые знания и новое миропонимание (открытая карта). И эти знания не позволяют ему оставаться равнодушным, безучастным и бездеятельным. Но пока он еще только готовится совершить свои первые шаги строит планы и обсуждает идеи и возможные свои действия. Он обсуждает не торопясь, мирно и спокойно взвешивая все "за" и "против", ищет точки соприкосновения с будущими коллегами. Идея еще должна созреть, но внутренняя работа идет своим ходом, идет подготовка к реализации задуманного проекта. Карта призывает не отказываться от чужого опыта, чужих ошибок, а воспользоваться ими, что бы облегчить себе дорогу. и не набить себе шишек там, где их уже кто-то, когда-то получил. Гороскоп: Первая декада Овна. 21 марта - 30 марта. Управитель - Марс. Двойка - четное число и несет стабильную ситуацию, но Марс несет импульс к действию и заставляет выйти из покоя, сделать первый шаг к цели.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
3 ЖЕЗЛОВ Два человека наблюдают за происходящим внизу таинством. Они не являются приглашенными сюда, а проникли тайно и для участников культа остаются невидимыми, при этом сами занимают отличную позицию, чтобы все видеть и оставаться при этом незамеченными. Они видят то, что им в принципе видеть не следует. В центре зала разгорается пламя - символ знаний, к которому сходятся безликие фигуры в балахонах. Несмотря на чуждую природу, знание это привлекает и мужчин. Через плечо у одного из них намотана веревка. Мужчина готов спуститься вниз, к самому средоточию ритуального действа. То есть верёвка символизирует намётки на дальнейший путь, готовность двигаться дальше. Идея обрела форму, и главный герой даже может увидеть, как подобная идея реализуется у других, присмотреться и определить для себя - подходит ли ему такой путь либо вырабатывать свой. Между двумя мужчинами можно рассмотреть квадратные камни, расположенные в ряд и завершающиеся круглым камнем в окружении маленьких тёмных фигурок (наподобие ритуала в центре): то есть камни символизируют поэтапные шаги, приведшие к данной ситуации, они напоминают план действий. Они наблюдают за действом свысока, т.е. сама идея хоть и обросла материальными наработками (типа плана, схемы и т.д.), но до конца ещё не материализовалась в полной реализации. Интересно, что фигуры у огромной чаши расположены 1 против 13.
Здесь мы видим дальнейшую реализацию замыслов. Тот же мужчина показывает теперь, как идеи из гримуара осуществляются на практике. Одной из возможных форм взаимодействия с потусторонними силами является магический ритуал вызывания силы, именно его мы и видим на карте. То есть идея обрела форму, и мы встречаемся с первым низким проявлением силы – природной магией.
ришло время воплощать планы и идеи в жизнь. Сейчас процесс движения набирает силу, энергию и динамизм. Это не время осмысления, это явное принятие решения и осознанное устремление вперед, шаг в будущие свершения сделан. Два человека наблюдают за происходящим внизу таинством. Они не являются приглашенными сюда, а проникли тайно и для участников культа остаются невидимыми, при этом сами занимают отличную позицию, что бы все видеть и оставаться при этом незамеченными. Что бы проникнуть сюда, им нужно было действительно провести определенную подготовку, иметь терпение наблюдать за всем и не выдать себя, ну и изрядную долю храбрости и дерзости наблюдать за проходящим перед их глазами действием. Гороскоп: Вторая декада Овна. 31 марта - 10 апреля. Управитель Солнце.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...
Сюжет для карты отображает рассказ Г. Лавкрафта "Хребты безумия": "Мискатоникский университет посылает в Антарктику исследовательскую экспедицию, оснащенную по последнему слову исследовательской техники".
На карте мы видим двух мужчин-экспедиторов с рюкзаками, которые поднимаются к строению в виде пирамиды. Пирамиды в гримуарах означают места силы, т.е. по карте мы можем говорить об обретении силы. Они идут по ступеням (повышение уровня), которые расположены зигзагообразно, т.е. их путь не прямой - извилистый. Строениенапоминает какой-то древний храм, оно освещено заревом с неба, в центре этого храма - открытая дверь, также освещённая светом. Можно предположить, что это средоточие духовных энергий. Карта символизирует завершение определённого этапа пути. Цель уже видна на горизонте. Если в двойке мы столкнулись с идеей, в тройке - с визуализацией идеи, то в четвёрке можно говорить об определённых практических действиях, направленных на реализацию замыслов. В классике четвёрка жезлов означает "крепость" или "мощь". Думаю, нам тут также подойдет и традиционное значение (храм, к которому идут люди, вызывает ощущение надёжности, стабильности и незыблемости). Один мужчина указывает рукой на храм, такое впечатление, что он не удивлён открывшемуся на горизонте храму - он знал о нём. Он служит проводником для своего товарища, открывая ему новые знания. Как раз он и может символизировать защиту, заботу и принятое обязательство провести ищущего к источнику знаний. Карта также может означать удовлетворение духовных исканий, устойчивый исследовательский интерес, радость от результативности процесса, опытное руководство, озарения, осознание.
Люди нашли то, что искали, еще непродолжительный путь и они у цели, тогда можно будет расслабиться, так как к тому, к чему они шли сквозь препятствия и трудности уже перед ними. Возможно это то сооружение которое было отмечено на их карте и которое являлось их заветной целью. Цель будет скоро достигнута, но что потом? Что достижение этой цели им принесет, и как они ей воспользуются? Возможно их радость от достижения цели, их праздник и чувство выполненной работы будут не долгими, так как само их достижение, их цель потребует от них дальнейших действий. Но сейчас они будут испытывать удовлетворение и радость, и ни что не сможет омрачить их чувство счастья, их заслуженный праздник. Гороскоп. Третья декада Овна. 11 апреля - 20 апреля. Управитель - Венера.
путь достижения стабильности-в частности духовной-вследствие выполнения задачи.прибытие.приезд домой.праздник,означающий завершение процесса-выпускной,вручение диплома,награждение-может я глючу,но ощущения от этой карты у меня прямо-таки величественный-был долгий путь,цели и вот они достигнуты.такой выплеск энергии-позитивный. в перевернутом-боязнь не дойти до вершины,страх.отказ от приглашения. в эзотерическом значении-ритуал перехода.посвящение во что-то.
4 ЖЕЗЛОВ
(Автор неизвестен) На карте мы видим двух мужчин-экспедиторов с рюкзаками, которые поднимаются к строению в виде пирамиды. Пирамиды в гримуарах означают места силы, т.е. по карте мы можем говорить об обретении силы. Они идут по ступеням (повышение уровня), которые расположены зигзагообразно, т.е. их путь не прямой - извилистый. Строение напоминает какой-то древний храм, оно освещено заревом с неба, в центре этого храма - открытая дверь, также освещённая светом. Можно предположить, что это средоточие духовных энергий. Карта символизирует завершение определённого этапа пути. Цель уже видна на горизонте. Если в двойке мы столкнулись с идеей, в тройке - с визуализацией идеи, то в четвёрке можно говорить об определённых практических действиях, направленных на реализацию замыслов. В классике четвёрка жезлов означает "крепость" или "мощь". Думаю, нам тут также подойдет и традиционное значение (храм, к которому идут люди, вызывает ощущение надёжности, стабильности и незыблемости). Один мужчина указывает рукой на храм, такое впечатление, что он не удивлён открывшемуся на горизонте храму - он знал о нём. Он служит проводником для своего товарища, открывая ему новые знания. Как раз он и может символизировать защиту, заботу и принятое обязательство провести ищущего к источнику знаний. Карта также может означать удовлетворение духовных исканий, устойчивый исследовательский интерес, радость от результативности процесса, опытное руководство, озарения, осознание. Подсмотрев ритуал и узнав нечто очень важное для себя, наши искатели приключений отправились дальше. Новые знания, что они получили в 3 посохов, помогли идее или цели принять окончательную форму. Теперь она стала более понятна и ясна для них. Более ясна и понятна стала и карта, по которой они идут. И вот, следуя карте и новым знаниям, они отправились дальше. Дорога привела их к высокой горе, на вершине которой находилось что-то вроде высокой часовни. Совершенно лишенная окон, она имела только дверь, сейчас распахнутую, из которой лился свет. Этот свет совершенно характерно переливался оранжевым и золотым, и было ясно, что это свет сильного пламени – яркого и притягательного, цели их пути. 4 - это первый практический опыт по воплощению идеи в материальном мире и первые достижения. Каждая карта масти Жезлов говорит об озарении. На каждой из карт оно разное, и отношение к нему разное, но - оно есть на каждой карте посохов. Самое интересное и яркое пламя у туза. И это то, к чему как раз нужно стремиться - т.е. это потенциал, который есть. И ты должен постараться и воплотить его, реализовать так, чтобы оно не потеряло своего сияния, не померкло. И каждая карта говорит о попытке этой реализации.
Маска - не признак двуличия.... Это попытки души - защититься...