Готовые рунические формулы (28) - Другие предсказательные системы - Руны - Эзотерический форум о магии и таро






Главная | Эзотерический форум о магии и таро | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Эзотерический форум о магии и таро » Другие предсказательные системы » Руны » Готовые рунические формулы (В эту тему выкладываем уже проверенные формулы,вязи и т.д.)
Готовые рунические формулы
StervaДата: Суббота, 20.09.2014, 19:01 | Сообщение # 406
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Мирра, рада, что мой опыт вам пригодился!

Si not bellum, para bellum.
Если хочешь мира, готовься к войне.
 
ЭллаДата: Воскресенье, 21.09.2014, 18:03 | Сообщение # 407
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата виталинка ()
виталинка
виталинка, спасибоньки )
 
виталинкаДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:55 | Сообщение # 408
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: Offline
Элла, обращайтесь если что)

ИСТИННАЯ ВЕРА В СВОИ СИЛЫ ТВОРИТ ЧУДЕСА!!!
 
СчасливчикДата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:08 | Сообщение # 409
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Виталинка, прошу помочь, поставила на мужа читку перед тем как делать став от алкоголизма и сама в шоке, неделю не пил не курил, но как только поехал к маме своей такое творит на голову не налазит: пьет, курит, драться лезет. Может такое чистка вызывать?
 
ЭллаДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:22 | Сообщение # 410
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата lusya ()
Ломает защиту быстро, незаметно и всю, какая есть.каждую Руну оговаривать не обязательно. Манназ - это человек, на которого работают. Оговаривайте цель в целом. Рисуйте сразу все. Но я оговаривала. По углам Хагалазы и Наутизы. Сверху, снизу, и по бокам Квеорты иНаутизы, а в центре перевернутые Эваз, Маназ, Турисаз прямой и
зеркальный. За неделю все как маслу прошло, все ,что нужно потом легло замечательно, без проблем.