Готовые рунические формулы (22) - Другие предсказательные системы - Руны - Эзотерический форум о магии и таро






Главная | Эзотерический форум о магии и таро | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Эзотерический форум о магии и таро » Другие предсказательные системы » Руны » Готовые рунические формулы (В эту тему выкладываем уже проверенные формулы,вязи и т.д.)
Готовые рунические формулы
lusyaДата: Пятница, 25.04.2014, 21:28 | Сообщение # 316
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата Onimb ()
вы же сами говорите опыта у вас маловато, не торопитесь. Делайте всё поэтапно, надёжней будет.
Спасибо, буду внимательней.  как сделаю, результат сообщу.
 
imanДата: Воскресенье, 27.04.2014, 00:38 | Сообщение # 317
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Вызов, райдо+кеназ+гебо
Прикрепления: 1284924.png (2.5 Kb)
 
lusyaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 07:19 | Сообщение # 318
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата iman ()
Вызов, райдо+кеназ+гебоПрикрепления: 1284924.p
Вуньо просматривается,т.е радость испытывает при встрече, Альгиз перев., Альгиз прямой. Я правильно поняла?
 
missssДата: Воскресенье, 27.04.2014, 07:25 | Сообщение # 319
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 361
Статус: Offline
lusya
Цитата lusya ()
Вуньо просматривается,т.е радость испытывает при встрече
можно обговорить как второплановую руну 
Цитата lusya ()
Альгиз перев., Альгиз прямой. Я правильно поняла?
нет ,там райдо+кеназ+гебо  , альгизов нет
 
lusyaДата: Воскресенье, 27.04.2014, 07:32 | Сообщение # 320
Заинтересованный
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата missss ()
Цитата lusya ()Вуньо просматривается,т.е радость испытывает при встрече
можно обговорить как второплановую руну
Цитата lusya ()
Альгиз перев., Альгиз прямой. Я правильно поняла?
нет ,там райдо+кеназ+гебо , альгизов нет