|
Готовые рунические формулы
|
|
| Nora | Дата: Суббота, 14.12.2013, 18:26 | Сообщение # 196 |
|
Новичок
Статус: Offline
| Цитата Андромеда6404 (  ) "закрыть" любимого мужчину от всех представительниц прекрасного пола. Прикрепления: 4346664.jpg(2Kb) А какой оговор?
|
| |
|
|
| Майя | Дата: Среда, 18.12.2013, 16:09 | Сообщение # 197 |
 Новичок
| Девочки, нужна ваша помощь! Подскажите формулу для следующей ситуации. Серьезно поссорилась с парнем, есть подозрение, что нашел другую. Не общаемся 2 недели. Хотелось бы, чтоб он скучал, написал первый и пошел на примирение. Есть только его фото. Подскажите как правильно наносить, активировать и что говорить в этот момент. Простите за такие подробные распросы, я новичок в этих делах. Но уже просто не знаю, что делать. Извелась вся (((((
|
| |
|
|
| missss | Дата: Среда, 18.12.2013, 16:17 | Сообщение # 198 |
 Опытный
| Цитата Nora (  ) Сняла сильную порчу,с помощью рун со своей знакомой.Но после этого сама сильно. заболела.То что не умею ставить на себя защиту,я это знаю. Какую защиту можно поставить на себя и как её оговорить.Чтоб не принимать больше гадость на себя(даже частично_) сначала почистите себя ,а потом любую защиту и обновляйте 1 раз в 2 недели и каждый раз перед работой
|
| |
|
|
| KATAVASIYA | Дата: Среда, 18.12.2013, 19:32 | Сообщение # 199 |
 Друг
| Майя, вы просмотрите эту тему и вот эту http://magic-taro.ucoz.ru/forum/23-163-24
ответы быстрее всего найдёте и если что будет не понятно,тогда спрашивайте. у нас по вызовам много чего писали и объясняли
Кошка Шредингера)))
|
| |
|
|
| Майя | Дата: Среда, 18.12.2013, 20:44 | Сообщение # 200 |
 Новичок
| Цитата KATAVASIYA (  ) ответы быстрее всего найдёте и если что будет не понятно,тогда спрашивайте. у нас по вызовам много чего писали и объясняли